Страница десятая

10 1 0
                                    

Спустя пару дней мне стало лучше, поэтому я решила наконец  прогуляться и размять затёкшие конечности. Адам был рядом,хоть наши отношения нельзя назвать дружескими, скорее приятели.

-Сегодня приезжает ямарка.- послышался позади голос Адама.

-Хм, сходим?- повернувшись спросила я.

-Как хочешь.- пожал плечами.

Улыбнувшись я взяла его под руку и мы направились к ярмарке. 
Вещей было много,так же как и разных вкусностей. С другой половины острова начали сходиться люди ,приехавшие сюда именно чтобы выбрать что-то  и уехать обратно. Музыка,танцы, все выглядело очень сказочно. Адам покупал мне все ,на что я тыкну пальцем. Мы ели наслаждались и смеялись.

После обхода ярмарки мы пришли к дому где небыло слышно это все веселые и уселись на песок смотря на море. Небо было тёмно-синим
от приближающихся сумерек. Где-то в лесу стали слышны сверчки.

Мы сидели в полной тишине смотря на небо и незаметно для себя у положила голову ему на плечо. Он слегка повернулся и приобняв чмокнул в лоб. От удивления ,я посмотрела на него,но не успела ничего сказать как он меня перебил.

-Завтра мне придется улететь домой.- ответил он.

Я с удивлением посмотрела на мужа.

-Это ещё зачем?

-Надо проверить дом и у меня подписание контракта ,я постараюсь быстро вернуться,но не обещаю,тебе прийдётся побыть одной какое-то время. - встав с места ответил мужчина.

-Окей.- выдохнула я и направилась за ним.

***
На следующее утро Адама уже небыло,на сколько он уехал я не знала поэтому решила чем-нибудь себя занять. Так и прошло два дня. Я купалась отдыхала и вообще наслаждалась жизнью. Но было скучно мне не хватало Адама.

-Привет.- сзади меня показался мужчина.

-Здрасьте.- неуверенно проговорила я.

-Что такая красивая девушка делает одна на берегу?- он присел рядом.

-Я с мужем.- показав руку ответила я.
Мужчина напрягал меня,хотя я думала,что тут больше никого не будет.

-А где муж?- спросил он.

-Что вам нужно?- не вытерпела я.

-Да познакомиться хочу.- фыркнул он поставив руку мне на плечо. Так как я ещё была в купальнике, наводило ещё больше страха.

Я попыталась отстраниться,но он притянул меня к себе и его рука поползла вниз.

-Эй!- я попыталась вырваться.

-Так где твой муж,если бы он был,то уже был бы тут.- усмехнулся он.

-Руки убрал от моей жены!- железный голос Адама раздался за нашими спинами.

Схватив мужика и подняв его с пола он выкрутил ему руку которой он прижал к себе. Тут зашипел пытаясь вывернуться. Но Адам взяв его за волосы потащил к морю и несколько раз окунул его.

-Пошел от сюда! Пока я тебя в море не утопил.- толкнув его он схватил меня за руку и потащил в дом.

Закрыв двери ,он толкнул меня в сторону стола.

-Ты блин умеешь находить проблемы!- зарычал он.

-Я не виновата, что он пристал ко мне!- в тон ему ответила я.

-Да? А встать и уйти? Сидит общается!.- всплеснув руками закричал  Адам приблизившись ко мне. -А если бы я прилетел завтра например ?!- кричал он в лицо.

-То кто бы тебе по...- я перебила его притянув к себе и впившись губа к его.

Он тут же ответил на поцелуй и усадил на столешницу одним движением. Поцелуй становился все страснее. Я прижалась к нему всем телом, чувствуя напряжение которое наростало внизу живота. Его руки исследовали мое тело ,сжимали грудь и попу.  На пол уже полетел мой купальник,затем его футболка.
Спустив меня со столешницы не переставая целовать, он нагнул меня слегка разведя мои ноги. Я слышала его тяжёлое дыхание,как он жадно хватал меня за талию.  Намотав волосы на руку он натянул заставив опрокинуть голову,что открыло большую территорию для поцелуя. Я слышала как зазвинела пряжка ремня и спустя мгновение почувствовала как его головка уперлась к входу и одним толком он скользнул во внутрь.

-Аахх~ я застонала сжав край стола.

Он постепенно ускорился сжимая мое бедро одной рукой,а второе удерживал волосы.

Стоны разносились по всей комнате,что с каждым разом он каменел. Внизу живота я стала чувствовать как завязывается узел возбуждения и поняла ,что вот вот кончу.

Я попыталась закрыть рот рукой,но он не дал врезаясь в меня с ещё большей силой.  Кончили мы одновременно, тяжело дыша он замедлил темп,а позже остановился, удерживая меня.

Ноги тряслись, дыхание сбилось. Он вышел из-за чего я почувствовала некую постату внутри. Взяв меня на руки он поднялся в спальню и уложил на нее. Но только для того чтобы поменять позу. Прижав к кровати он снова врезался в меня. Его сперма смешалась с моими соками и хлюпающие  звуки наших тел и мои стоны нарушали тишину.
Закончили мы к вечеру ,а потом просто вырубились. Сколько организмов я получила не считала, но это было незабываемо. Открыв глаза,я поняла,что уже  потихоньку темнеет. Я захотела встать ,но Адам не дал мне этого сделать и притянул к себе заключив в объятия.

Продолжение следует...

ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя