1.Новая Игра

1K 34 9
                                    

Я бежал по коридору , подальше от кабинета директора.
Вы спросите кто я? Я Гарри.. Гарри Поттер.. Хотя кого это волнует?
Я еле добежал до своей комнаты,в гриффиндорской башне,лёг спать.

Во сне:

Я ходил по темноте. Был очень сильно удивлён ,что мне не сниться кошмар.

- здравствуй Гарри,-сказала какая-то девушка,в...... чёрном?-я Хель ,если точнее смерть,время и прочая херня).Давай не будем церемониться ,и перейдём сразу к делу. Я решила дать тебе второй шанс ,ты попадёшь в прошлое и всё изменишь если захочешь,но ты будешь в своём 10 летнем теле,по рукам?

-да.-недолго думая ответил я.

-вот и славно)-мило улыбнувшись сказала Хель.-кстати я тебе теперь как подруга) поэтому можешь обраща ко мне).

Я улыбнулся в ответ.

Вот тут и началось моё приключение.

1997 год (на вокзале (я не хочу описывать жизнь)):

Когда я хотел перейти на платформу 9¾ ,я увидел семью Уизли они,мисс Уизли говорила с Роном,но я не слушал,да и слушать не хотелось.
Я попал на платформу,сел в поезд,в самое последнее купе. Пока я читал магловскую книгу на русском,ко мне подошёл уже шестой Уизли,а я этого даже не заметил.

 Пока я читал магловскую книгу на русском,ко мне подошёл уже шестой Уизли,а я этого даже не заметил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-привет!-звонко сказал он,что я аж вздрогнул.-что читаешь?

Я промолчал,не очень хотелось разговаривать с предателем.

-я Рон Уизли,а ты?-стоял на своём рыжеволосый парень. Я закатил глаза. Он просто взял и сел на против меня.

Я продолжил читать.

Спустя час:
К нам в купе пришёл Драко Малфой,я продолжал читать,а Рон сверлил меня взглядом.

-я слышал в этом купе едет Гарри Поттер,-подал голос Малфой младший.

Я отвёл взгляд от книги, и посмотрел пустыми ярко зелёными глазами,на него. Я подошёл к нему.

Новая играМесто, где живут истории. Откройте их для себя