4.Новая игра

582 22 4
                                    

а  воть и я✨
знаю заебала,но что поделать?
в этой главе не здоровые мысли о суициде! Просьба не повторять!
Всё в главе взято с открытых источников (кроме самой главы).
______________________________

И вот уже новогодние каникулы,к этому времени я успел собрать все крестражи и воскресить Тома, профессор остался жив. Тому я объяснил что происходит, но не сказал сколько мне лет на самом деле и не сказал что он мой партнёр. Оставил я его в своём мэрнонне (хз как правильно).

А сам я сейчас сидел в комнате и играл на гитаре. Драко мылся завтра он домой уезжает.

(и пел кстати тоже)

И вот вышел Драко. И первое что я услышала.

-вау~✨,-сказал немного прослушал Драко и продолжил слушать.

И вот я закончил играть.

-понравилось?-спросил я.

-очень,а как ты играешь? А и ещё я приглашаю  тебя на Новогодние каникулы,ко мне в мэрнонн. Ты не против ?

-я то нет,а твои родители согласны?

-ага,ну так что, вечером надо дать ответ.

-даже не знаю..А у меня есть выбор?

-мм неа.

-а зачем спрашивать если у меня выбора нет?

-не знаю.

И вот вечер мы ложимся спать. Драко быстро заснул в отличие от меня. Я взял нож и провёл им по запястью ,как приятно.
Я положил нож обратно под подушку,и конечно же перебинтовал руки. Лёг спать где-то в 4:30. Почему так поздно сам не знаю.

Разбудил меня Драко в 6 утра.

-нахер так рано?-спросил сразу я.

-нада,через час уходим,-преспокойно ответил он.

Я пробубнил что-то себе под нос,я сам не понял что. Про себя я ругался матом.

-"блять..там наверное жарко..как я буду объяснять что у мя с руками!?"-сразу подумал я когда умылся.

-слушай..а у тебя жарко..?-всё же я решился задать вопрос.

-ну да ,а что?-быстро сказал Драко,я опешил,и чё мне делать.

-не важно..-тихо пробубнел я.

И вот мы уже в Малфой мэрнонне. Я читал про себя молитвы..

______________________________
325 слов не считая этого. Простите что так мало просто сейчас проблемы свалились.

1. Сейчас решается вопрос,о гитаре.
2. Я заболела,и реакция получилась не так как я хотела и поэтому переделываю её.

Реакция на ⏬

Реакция на ⏬

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новая играМесто, где живут истории. Откройте их для себя