Pov автор.
После приезда прошло несколько часов. Гарри в наушниках,сидел в комнате,в руках держал котёнка,и смотря на этот комочек счастья пел.
Драко с Люциусом были у Снейпа. Том хернёй страдал. Макгонагалл была в учительской . Четверо Уизли и Гермиона были у директора. А выручай комната была пуста..Причём тут последние троя и комната? Скоро узнаете..)
И вот всё которые были выше перечислены оказались в выручай комнате (кроме директора). Гарри продолжает петь только с закрытыми глазами (он поёт:"Gender"). Все с шоком смотрят на лежачего Поттера.
Конец pov автора.
Я замолкаю на словах "дабелсексуал".
Потому что понял что я не в комнате.-да ёма моё..-сказал я и встал с пола.
Драко подошёл ко мне. Все смотрели с интересом.
-Гарри,ты знаешь где мы?-Драко был взволнован.
-для начала все кто боится успокойтесь. Мы в выручай комнате.-сказал я очень спокойно.
-понятно..-сказал кто-то из взрослых и продолжил.-а почему мы тут,и чья это комната выдумка?
-походу кто-то хочет чтобы мы кое-что узнали..-это сказал Драко показывая на книги.
Я подошёл к столику на котором были книги. Взял "Гарри Поттер и кубок огня" открыл в конце и начал читать. Глаза у меня заметно расширились. Я смотрел с ужасом. Там был момент когда Седрик...он.. погиб... Я отшвырнул книгу,куда подальше. Все удивлённо смотрели на меня.
-Мистер Поттер,что с вами?-спросили Макгонагалл.
Я промолчал. Ну не мог же я сказать что это всё правда! Драко поднял книгу,прочитал несколько страниц и его глаза округлились.
На стене появилась надпись "вы должны это прочитать, Гарри знает последовательность книг!)"
-мистер Поттер,ждём объяснений!-это сказал Снейп.-и чья это комната прихоть!?
-да моя это прихоть!-немного я уже успел разозлился.-а какие тут могут быть объяснения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая игра
PertualanganГарри узнаёт о предательстве друзей,что его родители и Сириус живы. Хель его отправила в прошлое, чтобы он смог изменить историю. -ну что ж.....новая игра)!