эх.. скучали?
вот 5 глава
Мне жалко вашу психику! Если после этого вы ляжете в психушку,и вас выпишут то скажите пожалуйста мне.
_________________________________За 2 дня до конца каникул:
Вот уже конец каникул (мне лень описывать их),я всё время был в кофтах и свитерах.
Свитеры по типу таких.
А кофты..Ну да там было жарко,хоть на меня и смотрели не понимающе,то я делал вид будто мне нормально . И вот настал тот момент когда Драко решил спросить у меня кое-что.
-Гарри,а почему ты постоянно то в кофте ,то в свитере? -спросил он меня ,а это был уже ужин, поэтому взрослые всё слышали. А ещё забыл сказать что у Малфоев жил ещё и Снейп (пля моя музыка в наушниках: она расселась с огромной жопой).
-это так важно?- абсолютно спокойно ответил я. Но в голове у меня твориться каша ,чё я скажу!?
-если тебе нечего скрывать то покажи руки, веть ты даже в школе так ходишь..Я хочу убедиться что всё в порядке!-упорствовал Драко,на что я просто сделал вдох выдох.
-не важно,- сказал я с милой улыбкой.
-Гарри! Это важно,-так же с упёртостью говорит он. На нас все взрослые посмотрели с непонимающим взглядом.
Я чувствовал как магия пульсирует внутри меня. Похоже взрослые тоже это почуяли,но я всё же смог подавить магический выброс. Смешно да? И кажется они это заметили и посмотрели на меня с ещё большим удивлением. Драко схватил мою руку и поднял рукав , а я был без бинтов. Они увидели мою руку и я быстро отдёрнул её назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая игра
ПриключенияГарри узнаёт о предательстве друзей,что его родители и Сириус живы. Хель его отправила в прошлое, чтобы он смог изменить историю. -ну что ж.....новая игра)!