Приятного чтения😘✨
____________________________________
Я проснулся где-то в 03:10..опять кошмары,но не лёг обратно спать.Я достал из под подушки маленький нож,он очень острый,я закатил рукава,все руки были в порезах. Как ни странно,я мазохист- то есть я люблю причинять себе боль. Оно успокаивает. После этого у меня все руки были в крови.-*так успокаивает*-подумал я,убирая нож обратно.
Ещё несколько часов до завтрака . Я помылся,замотал руки,оделся,взял книгу и отправился в гостиную. Я читал книгу по зельеварению за 6 курс ✨. И что-то понимал,что очень странно. Так прошло около 3 часов. К 6 часам в гостиной начинали появляться люди. Драко тоже спустился и был в шоке.
-ты во сколько встал?-спросил беловолосый парнишка.
-мммммм.... где-то в в три часа ночи,а что?-тихим ,ровным и спокойным голосом сказал я.
На меня посмотрело пол факультета удивлённо,я просто пожал плечами.
-как?-начал допрос Драко,-зачем? Почему?
-не знаю,-коротко ответил я.
-ладно через час на завтрак, поэтому не зачитывайся.
-как скажешь )
И что вы думаете? Я конечно же зачитался . По словам Драко ,пять минут не мог до меня достучаться.
-пошли уже !-он схвати меня за руку и потащил за собой .
Мы пришли в Большой зал (не помню как называется),было много еды, овсянка,гречка и тому подобное. Есть я не хотел от слова совсем. На меня удивлённо посмотрел Драко. Я сделал вид что не заметил.
Первым уроком было зельеварение ,я ответил на все вопросы с лёгкостью (я не помню какие были вопросы). Снейп как и ученики посмотрели на меня с удивлением.
В такой манере прошло всё время до хэлуина. Вот уже ужин и прибегает профессор защит от тёмных искусств (имя не помню).
-В ПОДЗЕМЕЛЬЕ ТРОЛЛЬ!-крикнул он Дамблдору и свалился в обморок.
-так старосты отводят всех по общежитиям ,а мы с учителями пошли выгонять тролля!-крикнул старый пень.
-директор,но ведь общежитие слизерена,в подземельях!-немного прикрикнул я и продолжил,-тем более старосты хоть и старше ,но защитить от тролля нас не смогу.. лучше будет если все останутся здесь,с парой учителей,а другие учителя пойдут искать тролля!
На меня уставились все в том числе и учителя,ученики смотрели на меня с шоком как и учителя ,но Дамблдор смотрел со злостью.
А я мило улыбнулась добавил:
-или вы не следите за безопасностью учеников..хм..в министерстве, будет полный капец,если узнают..а вас профессор Дамблдор удалят с должности директора.Я всё так же мило улыбался смотря в глаза директора. Говорите что хотите,а вывести из себя я могу легко). Взгляд Снейпа мне кажется на всю оставшуюся жизнь запомню. Я пытался не засмеяться.
-Альбус ,я думаю что мистер Поттер прав,-сказал уже зельевар,-я останусь с детьми и прослежу,а вы идите искать тролля.
Директор подумав согласился.
Короче (мне лень поиски описывать) тролля вроде бы нашли и убили его.
По пути в гостиную меня остановил Северус.-мистер Поттер следуйте за мной.-строго сказал декан.
А я чё? Я хотел после отбоя пойти на большую красивую змейку посмотреть,но вот облом. Я пошёл за ним.
Мы пришли в покои Севера,он быстро взял пергамент и перо и начал писал писать письмо ,отдал письмо сове и отправил кому-то.
-мистер Поттер,не хотите объяснить?-спросил зельевар.
-что именно профессор?-решив скосить под дурачка опять же спросил я.
-что было только что? И не надо притворяться бутто ничего не знаете!
-сэр ,я правда не понимаю о чём идёт речь,-что ж поскольку начал,надо продолжать .
Северус промолчал,а я и был рад. Но не долго. Спустя минуту молчания из камина появился Люциус .
-Северус что случилось?-спросил Малфой старший.
-Мерлина побери,он случился!-сказал профессор показал на меня. -я не знаю почему,но мне кажется что Поттеру совсем не 11 лет. Хамит директору , угрожает ему! А он теперь притворяться бутто ничего не знает!
Люциус посмотрел с шоком на меня,а потом на Севу.
-у тебя мой дорогой друг паранойя ,как мне кажется.-сказал единственный блондин.
-ну как же не нахомить директору..он сам начал эту игру,-говорил я с тобой же улыбкой.
-какую игру?-спросили оба мужчины.
____________________________________
669 слова не считая этого.
Написала бы больше, но я в столовку еду🥰😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая игра
ПриключенияГарри узнаёт о предательстве друзей,что его родители и Сириус живы. Хель его отправила в прошлое, чтобы он смог изменить историю. -ну что ж.....новая игра)!