Глава 15 : " Только я и ты "

182 10 0
                                    

На  следующий  день  я  проснулась  с  головной  болью. 

–  Доброе  утро,  алкашка  моя,  –  сказал  Валера,  обняв  меня  за  талию. 

–  Ммм,  доброе,  –  улыбнулась  я  ему.

Турбо  начал  снимать  с  меня  футболку  и  покрывать  мое  тело  поцелуями.  Поцелуи  становились  увереннее  и  настойчивее. 

Парень  прижал  меня  к  себе,  и  он  тихо  застонал  низким  гортанным  звуком,  а  затем  обхватил  меня  руками,  прижав  к  себе. 

Возбуждение  в  теле  все  нарастало,  и  хотелось  большего.  Я  сняла  с  парня  футболку,  оголив  его  торс. 

Одной  рукой  он  гладил  мои   волосы,  а  другой  –  розовые  щеки.  Наконец-то  после  очередного  поцелуя  в  губы  Турбо  оторвал  свою  руку  от  моих  волос  и  положил  на  мое  бедро,  затем  приподнял  мою  ногу  повыше,  и  тогда  я   подчинилась  ему  полностью.

Парень  развел  мои  ноги  и  проник  в  тебя.  Наши  тела  с  каждой  секундой  наполнялись  еще  большим  желанием.  Я  чувствовала  горячее  дыхание  парня. 

Наслаждаясь  теплом  своих  тел,  нежным  прикосновением,  мы  не  думали  ни  о  прошлом,  ни  о  будущем.

Толчки  становились  все  грубее  и  быстрее. 

–  Кончи  в  меня,  –  сказала  тихо  я. 

–  Но...  –  сказал  Валера. 

–  Пожалуйста,  –  чуть  не  крича  просила  я. 

–  Ха,  хорошо,  принцесса,  –  сказал  он,  начиная  толкаться  еще  глубже,  пока  мы  не  кончим. 

Одновременно  кончив,  мы  пошли  в  душ.

–  Слушай,  а  ты  не  хочешь  поехать  со  мной  к  моей  бабушке  в  деревню?  –  спросил  меня  мой  парень.

–  Почему  бы  и  нет?  –  ответила  я.

–  Вот  и  славно.  Значит,  через  месяц  поедем,  –  взяв  меня  на  руки,  начал  кружиться  со  мной.

–  Только  ты  и  я,  –  с  улыбкой  сказала  я.

" Суворова - младшая " | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя