Глава 8 : " Ночная прогулка "

282 14 0
                                    

Мы тихонько вылезли из окна  и направились в сторону парка. Ночной город жил своей жизнью – тихой, загадочной, манящей. На аллеях парка, освещённые тусклыми фонарями, прогуливались парочки, а на импровизированной сцене играли уличные музыканты. 

–  Потанцуем?  –  спросил  Валера,  галантно  протягивая  мне  руку. 

–  Почему  бы  и  нет?  –  улыбнулась  я,  принимая  его  приглашение. 

Мы  закружились  в  танце  под  медленную  мелодию,  и  я  забыла  обо  всем  на  свете.  В  этот  момент  существовали  только  мы  с  Валерой,  музыка  и  ночной  парк.  Мне  хотелось,  чтобы  этот  танец  длился  вечно… 

–  Лид,  а  может…  начнём  всё  сначала?  –  спросил  вдруг  Валера,  прижимая  меня  ещё  ближе. 

Я  подняла  на  него  глаза,  и  в  свете  фонаря  увидела  в  его  глазах  столько  надежды  и  любви,  что  не  смогла  сдержать  слез. 

–  Давай,  –  прошептала  я,  уткнувшись  ему  в  плечо. 

–  Боже,  ты  не  представляешь,  как  я  счастлив!  –  воскликнул  Валера  и,  подхватив  меня  на  руки,  закружил  в  воздухе. 

Мы  прогуляли  до  глубокой  ночи,  разговаривая  обо  всем  на  свете  и  ни  о  чём  конкретном.  Но  время  летело  неумолимо,  и  пора  было  возвращаться  домой. 

Как  и  обещал  Турбо,  ровно  в  три  часа  ночи  мы  подошли  к  моему  подъезду .  Валера  помог  мне  забраться  по  трубе  на  подоконник  и,  прежде  чем  я  успела  закрыть  окно,  притянул  меня  к  себе  и  поцеловал.

Следующий  день  начался  с  того,  что  я  проснулась  с  ужасной  головной  болью  и  температурой.  Конечно,  сказывались  ночные  похождения.  Но,  несмотря  на  болезненное  состояние,  в  душе  царило  невероятное  счастье.  Мы  снова  вместе  с  Валерой,  и  это  самое  главное! 

Вова,  зайдя  с  утра  в  мою  комнату,  сразу  заметил,  что  я  плохо  выгляжу.

–  Лид,  что  с  тобой?  –  встревоженно  спросил  он,  прикасаясь  тыльной  стороной  ладони  к  моему  лбу.  –  Да  у  тебя  жар! 

–  Ничего  страшного,  просто  немного  простыла,  –  прохрипела  я  в  ответ. 

–  Накинь  плед,  я  сейчас  вернусь,  –  скомандовал  Вова  и  вышел  из  комнаты. 

Я  послушно  накрылась  пледом,  улыбаясь  своим  мыслям.  Вскоре  брат  вернулся  с  градусником. 

–  Так,  37,8!  В  школу  не  идёшь,  –  вынес  он  вердикт,  глядя  на  показатели  термометра. 

–  Хорошо,  –  покорно  согласилась  я. 

–  И,  Лид…  прости  меня  за  вчерашнее,  –  неожиданно  сказал  Вова  и,  присев  рядом,  обнял  меня  за  плечи.  –  Просто  я  волнуюсь  за  тебя.  Чай  будешь? 

–  Буду,  –  с  улыбкой  ответила  я. 

–  Я  мигом,  –  сказал  брат  и  вышел  из  комнаты. 

В  этот  момент  в  дверь  позвонили.  Я  удивилась  –  кто  бы  это  мог  быть?  Медленно  поднявшись  с  кровати,  я  поплелась  к  двери  и  открыла  её.  На  пороге  стоял…  Валера!  С  огромным  букетом  розовых  тюльпанов! 

–  Где  нарвал?  –  улыбаясь,  спросила  я,  принимая  цветы  и  притягивая  Валеру  для  поцелуя. 

–  Обижаешь,  купил!  –  засмеялся  он.  –  Это  тебе. 

–  Спасибо,  очень  мило…  Проходи,  у  нас  как  раз  орешки  со  сгущенкой  завалялись,  –  пригласила  я  гостя  в  квартиру. 

–  Благодарю  вас,  миледи!  –  с  поклоном  ответил  Турбо,  входя  в  квартиру.

" Суворова - младшая " | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя