Глава 10 : " Видеосалон ".

267 17 0
                                    

В видеосалоне уже собралось  почти  вся наша  компания. Мы  с Валерой  прошли  в  середину  зала  и  сели  рядом,  крепко  держась  за  руки.

–  Что  смотреть  будем?  –  спросил  Вова,  оглядывая  нас  с  улыбкой.

–  "Том  и  Джерри",  –  ответил  Зима,  подмигнув  Валере.

–  Ясно,  –  кивнул  ему  Валера,  и  мы  все  вместе  погрузились  в  мир  весёлых  мультфильмов.

Но  к  половине  фильма  мне  стало  скучно,  и  я  решила  сходить  в  туалет. Валера,  как  всегда,  пошёл  за  мной.

– Эй,  что  творишь? –  спросила  я,  когда  он  прижал  меня  к  закрытой  двери,  не  давая  уйти.

–  А  ты  не  догадываешься? –  с  ухмылкой  ответил  он,  притягивая  меня  ближе.

–  Ах,  –  простонала  я,  прижимаясь  к  нему  и  закрывая  глаза. 

–  Тише,  вдруг  нас  услышат,  –  прошептал  Валера,  нежно  целуя  меня  в  шею.

Он  снимал  мой  свитер,  потом  проводил  рукой  по  моей  талии.

–  Ты  прекрасна,  –  прошептал  он,  целуя  меня  в  ухо. 

–  Я  знаю,  –  улыбнулась  я,  позволяя  ему  снять  с  меня  трусики.

Он  развернул  меня  лицом  к  двери,  и  начал  расстягивать  меня  двумя  пальцами.

–  Ах…  Валер,  ставь  уже,  –  простонала  я  ему  в  ухо,  чувствуя,  как  мое  тело  наполняется  волнением. 

–  Как  пожелаешь,  принцесса,  –  прошептал  он,  целуя  меня  в  ухо  и  снимая  с  себя  спортивные  штаны.

Одним  толчком  он  вошёл  в  меня,  и  начал  делать  быстрые  толчки.

–  Ах,  быстрее,  –  почти  кричала  я  ему,  цепляясь  за  его  плечи. 

Потом  толчки  стали  глубокими  и  сильными.

–  Я  надеюсь,  ты  надел  презик?  –  спросила  я,  глядя  на  него  с  тревогой.

–  Нет,  забыл,  –  ответил  он,  с  улыбкой  смотря  на  меня. 

–  Что?!  Ты  с  ума  сошёл?!  –  закричала  я,  испуганно  откидывая  голову  назад. 

–  Не  бойся,  детей  в  этот  раз  делать  не  будем,  –  с  ухмылкой  сказал  Валера,  продолжая  толчки.

–  Ах,  да  пошёл  ты,  –  прошептала  я,  сжимая  кулаки.

После  нескольких  минут  я  кончила,  а  Валера,  успев  вытащить  свой  член,  кончил  на  дверь.

–  Ух,  это  было  прекрасно.  Когда  повторим?  –  с  ухмылкой  спросил  он,  глядя  на  меня  с  любовью.

–  Только  в  твоих  сновидениях,  –  ответила  я,  чмокнув  его  в  щёку.

Собравшись,  мы  вышли  по  очереди  из  туалета,  и,  как  ни  в  чем  не  бывало,  продолжили  смотреть  мультфильм.  Повернув  голову,  я  увидела  ухмылку  Зимы  и  грустное  лицо  Андрея…

После просмотра "Тома и Джерри", Вова собрал нас всех на улице.  Холодный  вечерний  воздух  щекотал  носы,  а  звёзды  ярко  сияли  на  ночном  небе.

– Завтрашнего  дня  мы  открываем  видеосалон! –  заявил  Вова  с  гордостью,  показывая  пальцем  на  украденное оборудование,  которое  лежало на земле . –  Завтра  приходим  в  7  утра,  а  дальше  ищем  новое  место  для  нашего  видеосалона.  Лида  и  Айгуль,  вы  тоже  приходите.  Наташа  не  сможет,  она  на  работе  будет.  –  продолжил  он,  окидывая  нас  строгим  взглядом. – Всем  ясно?

Мы  хором  ответили  "да".  В  глазах  горел  огненный  азарт,  и  мы  с  нетерпением  ждали  завтрашнего  дня.  На  улице  стояла  тишина,  прерываемая  только  шумом  ветра  и  нашими  вздохами.  Мы  чувствовали  себя  командой,  которая  готовится  к  большому  и  важному  делу.

Я уже  собиралась  идти  домой,  как  меня  вдруг  остановил  Андрей.  Он  стоял  в  тени  фонаря,  его  лицо  было  полузатемнено,  но  я  видела,  как  он  напряженно  вглядывается  в  меня.

– Лид,  вы  с  Валерой  снова  встречаетесь? –  спросил  он  тихо,  и  в  его  голосе  я  услышала  не  только  интерес,  но  и  небольшую  долю  печали.

– Ну  да,  –  ответила  я,  избегая  его  взгляда.  Я  не  хотела  видит  его  реакцию,  не  хотела  видеть  его  боль.

– Что  ж,  счастья  вам,  –  улыбнулся  он  мне,  и,  не  ожидая  ответа,  пошёл  в  сторону  Валеры.  Он  прошептал  ему  что-то  на  ухо,  и  Валера  только  кивнул  в  ответ.

Я  осталась  стоять  на  месте,  глядя  в  спину  Андрею.  В  сердце  у  меня  было  пусто  и  холодно.  Я  знала,  что  я  не  могу  быть  с  Андреем.  У  нас  было  слишком  много  разных  жизней,  слишком  много  разных  путей.  Но  всё  равно  болело.

" Суворова - младшая " | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя