Кэти Уилсон и ее история, поведанная ветру

46 0 0
                                    

Учебный год начинается, о мои муки, здравствуйте!-подумала про себя Кэти, идя на линейку в школу, посвященную 1-ому сентября.
9 класс пролетит быстро, а там уже и экзамены и ВЫПУСКНОООЙ !!! Счастью нет предела, что скоро все эти муки закончатся. Дни шли томительно и скучно. Но это было просто затишьем перед бурей и Кэти это чувствовала, ее пугала неизвестность будущего. Она шла четко своему плану:
1. закончить 9 классов с наименьшим числом троек в аттестате
2. сдать экзамены как можно лучше
3.поступить в колледж.
Не желая видеть рожи своих одноклассников, она молила бога, что бы быстрее этот год пролетел как и те остальные восемь лет этой некчемной учебы в этом богом забытом заведении.
Наступил октябрь, Кэти уже с большим энтузиазмом шла в школу, т.к. уже месяц был позади и осталось уже меньше мучений, но тут судьба решила предоставить "маленький" подарок.
6 октября. Кэти.
Я встала с утра, чувствовала как я с каждым шагом становлюсь старой развалиной, хотя мне лишь 15, куда я качусь-с насмешкой подумала про себя Кэти.
Промучавшись в школе, Кэти спешила домой, в интернете было скучно, гулять не с кем, все сидят готовятся к экзаменам, -ВЕСЕЛЬЕ ЗАШКАЛИВАЕТ- подумала Кэти.
Посмотрю я лучше фильм-облокатившись на стол сидела Кэти перед компьютером.
Ее отвлекает звук оповещения из соц.сети -ой, обычная как всегда реклама, в задницу, я фильм хочу!-плюнула Кэти и начала смотреть фильм.

***

Сходив в магазин, Кэти сидела смотрела телевизор и работающий компьютер ей не давал покоя, бесконечно посматривая на потухший экран Кэти решила зайти в интернет, ей что-то не давало покоя и что-бы успокоиться Кэти решила просмотреть оповещения, увидев заявку в друзья, Кэти удивилась-ко мне давно никакие пацаны не добавлялись, ладно плевать, добавлю- подумала Кэти и добавила парнишку.
Кто бы мог подумать, что с этим все изменится в жизни обычной 15-летней девочки Кэти Уилсон.

Диалог завязался не складно с новым знакомым, парнем по имени Адам Тизерс.
Адам по фоткам ей показался шикарным парнем, узнав возраст, Кэти смутилась, разница между ними была весущей щипоткой их диалога, все-таки 3 года разницы и интересы мало в чем совпадают. Тем более, он оказался еще тем засранцем.
Подумав, Кэти решает просто закрыть диалог и выйти пройтись погулять. Прогулявшись с одноклассницей и по совместительству своей подругой, она взвешивает все за и против. -Боже, мой мозг сейчас разорвется. Так, я не понимаю, чего я парюсь, точнее из-за кого?? Из-за левого пацана, Кэти я тебя не узнаю, все забудь, он никто тебе и точка.
На автомате включила компьютер, нужно доклад сделать по истории, иначе 2 обеспечена. Открывается вкладка и увидев сообщение, Кэти кидается его быстрее читать. Сообщение от Адама, сердце девочки радостно забилось.

В ожидании счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя