Адам
-Я не спал всю ночь и думал только о ней. Она чистый и открытый человек. Но со мной она закрыта. Я хочу, что бы она открылась полностью именно мне....что бы потом ее сломать и от этого ангела ничего не останется. Уххх, я чувствую себя охотником за душами, хотя я им и являюсь.Кэти
-Ночь без сна, я совсем не отдохнула. Я понимаю, что мне нужно держаться от Адама по дальше. Мне нельзя с ним никак контактировать.
Я его знаю от силы один день, чего я так парюсь. Но я чувствую, ничем хорошим наша "игра" не закончится.После 7-ми уроков и подготовки к экзамену по химии Кэти ползет домой. Прийдя домой, она сразу кидается к компьютеру. Сообщение от Адама в ней вызывают бурю чувств. Прочитав сообщение, она решает ответит.
-Если я чуть-чуть пообщаюсь, то ничего не будет. ДураАдам.
-Она онлайн, значит пришла со школы. Мне необходимо общение с ней....-Кэти, привет. Как день прошел?
-Привет Адам. День вышел не из легких, но слава богу он позади. У тебя что нового?
-Да ничего, отсидел две пары из четырех и свалил, ничего интересного.
-На кого учишься?
-На юриста, но это не я выбирал. Отец заставил. Он очень влиятельный человек, поэтому решал не я. А ты куда хочешь после 9 класса поступать?
-Думаю пока что, либо в медицинский, либо на юриста тоже.
Не определилась еще.
-Кэти, а у тебя парень есть?
-Парня нет, расстались. Не подходим друг другу. Вот так
-Он дурак просто, ну ничего найдется и на тебя свой мудак.
-Ну спасибо за оригинальное утешение Адам. Очень мило.Адам.
Сидя за компьютером, он изучал ее фотографии, каждую ямочку, каждый изъян, шрамик. -Ее улыбка беззаботная и детская, она маленькая. Она слишком хорошая и я не хочу, точнее не могу ее сломать.
Во-первых, она слишком сильная. И кажется, что она она не сломается.
Во-вторых, она слишком хорошая и у меня нет на это сил. Ее сломать-значит сломать себя...-Кэти, я должен кое-что сказать.
Мы вынуждены прекратить общаться, так будет лучше для тебя и от части меня. Я не хочу твоей боли и мучений, что в этой боли виноват буду я. Прости.Адам.
-Я не могу так легко от нее отказаться. Я чувствую это не конец еще.....-Кэти, я должен кое-что сказать.
Мы вынуждены прекратить общаться, так будет лучше для тебя и от части меня. Я не хочу твоей боли и мучений, что в этой боли виноват буду я. Прости.
-Я не буду ничего говорить. Прощай.Кэти.
-Я чувствовала себя брошенной и опусташенной, я так хотела написать " нет, только не уходи". Но он сделал выбор.... Я чувствую очередная ночь будет без сна, но со слезами. Волны отрицательных чувств накатывают. Будь что будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ожидании счастья
AcakОписание жизни девочки-подростка, которая шла на встречу проблемам. И одна главная проблема был он-Адам Тизерс. Демон в облике человека, который полюбил маленькую девочку. Они идут вместе, рука об руку против всех и всего.