Меня сегодня выписывают, я так рада. Адам рядом, что может быть лучше.
Моя рука в его руке, в другой руке букет прелестных белых роз большой и красивый. Родители от него безума, но я чувствую весь этот сладкий и радостный мир скоро разрушится, Адамом, точнее его темной стороной. Дело времени.Она так смотрит на меня, такое чувство, что замышляет ограбление банка. Кэти выглядит на много лучше, чем две недели назад. Я так счастлив быть рядом, именно с ней. Но я не могу с ней быть...иначе сделаю только хуже ей. Я не хочу ее мучать, делать больно... Нужно это все прекратить и уйти из ее жизни навсегда, но это равносильно, что взять и перекрыть себе кислород, когда ты находишься на самой глубине, это мой стимул к жизни, но даже она не вытянет меня из этого...
Кэти, любимая. Прости мне нужно уехать, когда я выйду на связь не знаю, не ищи меня. Будь счастлива. Твой Адам.
Оставлю это на тумбочке, пока она спит. Поцелуй в лоб и 5 минут прощальный взгляд на ту, которую люблю......Утро. Адам ушел, просто ушел. Зачем он только появился здесь и вообще в моей жизни. Несколько дней идут как в тумане, я не помню когда ела, выходила на улицу. Даже мои больные места на теле после аварии не так сильно болят, как то что внутри...я не знаю что это, может сердце. Темная сторона победила...
Взяв в руки два букета белых роз я просто швыряю их в окно, все лепестки разлетаются. Истерика обрушилась на меня. Прибежала мама с испуганными глазами.
Кэтрин, что происходит, почему розы на улице и ты в слезах?
Мамочка, уйди,-переходя на крик я сижу с подушкой в руках,- просто уйди и не трогайте меня, я сама...сама..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ожидании счастья
RandomОписание жизни девочки-подростка, которая шла на встречу проблемам. И одна главная проблема был он-Адам Тизерс. Демон в облике человека, который полюбил маленькую девочку. Они идут вместе, рука об руку против всех и всего.