Адам.
-Я думал о ней сутками, мы общались круглые сутки. С утра как просыпаемся, на учебе, за приемом пищи, перед сном, ночью.
Мы спали грубо говоря часа 4. Мы хотели узнать о друг друге все, нам удавалось это осуществить.
Я чувствовал, что она для меня как наркотик и когда-нибудь меня это убьет, но меня это не останавливало.
Я был ее личным надзирателем, я заставлял ее мне докладывать все, что связано с ней, начиная от здоровья и заканчивая с кем она идет гулять. Пока я далеко, это единственный способ ее уберечь от чего-то плохого, что терзало меня постоянно. Но скоро все изменится, я ее увезу далеко, но она будет моей, я знаю.-Кэт, доброе утро. Как спалось? Какие на сегодня планы?
Она еще не проснулась. Нужно давать ей больше спать, бедняжка, не высыпается.
***
Кэти.
-Я влюбляюсь в него. Боюсь это ничем хорошим не закончится для меня и него тоже.
Сообщение от Адама оживило девочку. Прочитав его, она просто улыбнулась и мысленно его обняла.-Кэт, доброе утро. Как спалось? Какие на сегодня планы?
-Доброе утро, Адам. Спалось прекрасно, надеюсь ты тоже спал хорошо?) Не хочу быть причиной твоей бессонницы. Планов никаких, сижу дома.
-Кэт, ты с самого первого дня -моя бессонница. И я этому рад. Ты мне очень дорога, пойми.
-Ты мне тоже, знай это...
-Понимаешь, я начинаю быть одержимым!
-Не понимаю к чему ты именно клонишь.
-Кэти, я тебя заберу и мне плевать будешь ты "против" или "за", я заберууу и увезу. Пойми, я хочу тебя оберегать от всех, в том числе и от себя, точнее моей темной стороны..Адам.
-Она прониклась в каждую частичку моего тела, узнала мое слабое место. И хочет помочь мне с этим всем гавном. Нет, этого нельзя допустить, она пострадает...от меня, я не хочу ей делать больно.
Но она такая....такая маленькая, беззащитная, родная, дорогая и любимая. Докатился ты, Адам, все влюбился.
Я влип...влюбился в 15-летнюю девочку, которая живет хрен знает где. Круто!Она ему казалось не такой, особенной, родной. Та, которая его всегда поддержит и поймет. Ему нужно было еще многое узнать о Кэти и он узнает, с ее помощью или без нее.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ожидании счастья
RandomОписание жизни девочки-подростка, которая шла на встречу проблемам. И одна главная проблема был он-Адам Тизерс. Демон в облике человека, который полюбил маленькую девочку. Они идут вместе, рука об руку против всех и всего.