Молодой генин четырнадцати лет начинал просыпаться от лучей солнца, которые проникали сквозь стекло окна. Лучики света буквально танцевали на лице принца Рассенгана. Они освятили его глаза, от этого они стали подрагивать и постепенно стали открываться. Открыв глаза он оглядел бегло свою комнату. Кровать была небольшой, где то 1 метр, восемьдесят сантиметров. Сбоку стоял стол с компьютером, и также стул. Сбоку от стола стоял шкаф с одеждой Узумаки. На столе стояла фотография всей семьи парня. Мама-Хината Хьюго, сестренка-Химавари, его любимая сестра, которую он обожал. И его отец...При упоминании его отца-Наруто Узумаки у блондин постоянно падало настроение. Хоть его отец и есть хокаге, и наверное это мечта любого ребенка, чтобы наверняка хвастаться своим отцом, обижать слабых, Боруто наоборот, ненавидел должность хокаге, и считал это отстойным. Его папа постоянно пропадал на работе, не приходил на день рождения Химавари и своего сына. Спал на работе! Это же уму не постежимо! Все это выбешивало блондина до такой степени, что он готов был его убить, но ему приходилось мириться с этим клеймом сына Хокаге.
Боруто, встав с кровати пошел в душевую комнату. Комната сама была небольшой. Душевая кабинка, унитаз, и ванная, длиной в полутора метра. Принц Рассенгана разделся и зашел в душевую кабинку. Наложив на свои волосы шампунь со вкусом манго, он принял размазывать его по своей голове. Манго- его любимый вкус. Он считал что ассоциируется с этим вкусом. Влажные горячие капли стекали по его телу. Помыв свою голову и тело, он выключил воду и вышел из кабинки. Сменив свое белье он стал одеваться. Надев свои черные спортивные штаны, белую футболку, а также свою черную куртку, и еще свои туфли-сандали ниндзя, он посмотрел на себя в зеркало. Оценив самого себя он улыбнулся широкой улыбкой.
Насмотревшись на себя он открыл дверь и спустился вниз.
– Боруто! Иди кушать! – снизу послышался женский голос, это был голос его матери. Матери, которую он очень обожал и любил. Заботливая женщина, пример для остальных матерей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земные боги
FanfictionНа одной миссии просыпается Момошики Оуцуцуки. Он предупреждает Боруто о будущем. С помощью одного человека Узумаки решает любой ценой избавится от кармы. Знакомство с Каваки, столкновение с Оуцуцуки и разбитое сердце. Теперь Боруто предстоит пройти...