Встречный вопрос. – Блондин явно был не в настроении. Конечно, сегодня он провалил миссию, точнее правильно сказать из за него провалили миссию. И почему только Момошики сказал не нападать на того человека в капюшоне. А может он действительно его обманул, не надо было его слушать.
– Я гуляю. – сказала Чоу-Чоу и тут же усмехнулась. – А тебе я советую дома посидеть. Хулиган. – последнее слово она отчетливо выделила, и продолжила. – Небось опять своего отца не послушал и выбежал на ночь глядя из дома. Поэтому тебе лучше сидеть дома. Мало ли снова чего еще ослушаешься. – После этих слов Боруто весьма разозлился, итак настроение было испорченно а еще прибавилось это. Блондин не выдержал и зло, громко сказал.
– А тебе стоит сидеть дома, ха! Да какой там дома, в фастфуде и есть постоянно бургеры, чтобы еще больше растолстеть. — Чоу-Чоу явно не ожидала от блондина такого ответа. И впервые на его лице, они увидели выражение лица, которого никогда не было у Боруто. Будто это была улыбка кого то другого а не его. Улыбка, не предвещающей ничего хорошего, только злость и ненависть, ко всему что есть в этом мире.
– Да как.... как ты..... ты.... – Чоу-Чоу от заявоения чуть не заплакала. – Как ты....смеешь?!
– Поэтому скорее направляйся ка ты сейчас туда и стань жирной до такой степени, чтобы тебя никто не узнал! – Боруто говорил так, будто это говорит не он сам. Чоу-Чоу не выдержала и рыдая побежала прочь. Блондин посмотрел ей в след и повернул голову на Сараду. Брюнетка смотрела на него очень плохим, осуждающим взглядом. Узумаки на это лишь махнул рукой и пошел своей дорогой. Очень странно, обычно он постоянно извинялся перед Сарадой за что то подобное, да даже за каждую, как казалось мелочь, а тут на тебе. Просто ушел, повернувшись спиной вперед, по английски. Сарада еще долго смотрела ему вслед, и потом она решила уходить. Учиха ненадолго задержала свой взгляд, в ее глазах читалась злость, но и еще кое что, беспокойство. Повернувшись брюнетка уходила вперед, но она думала о Боруто.... И это были не просто какие то чувства, это было что то большее...
–<<Шаннаро!>>– мысленно поругалась она. –<<Какого черта я о нем думаю.... Он всего лишь дурак..... >> – она сама не понимая того стала смущаться, но ей удалось остановить свои мысли, и желала, чтобы поскорее добралась домой.
******
Тем временем Боруто шел по темным улицам Конохи, смотря на темное небо. Неожиданно для себя парень мысленно сравнил небо с темными глазами Сарады, девочки которая ему нравилось, к которой он испытывает чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земные боги
FanfictionНа одной миссии просыпается Момошики Оуцуцуки. Он предупреждает Боруто о будущем. С помощью одного человека Узумаки решает любой ценой избавится от кармы. Знакомство с Каваки, столкновение с Оуцуцуки и разбитое сердце. Теперь Боруто предстоит пройти...