Глава 2 | Боруто...

117 1 0
                                    

Девочка-четырнадцати лет с длинными волосами и ониксовыми глазами начала просыпаться от лучиков света, которые проходили в сквозь окно и светили в ее лицо.

Чуть поморщась Учиха постепенно открыла свои глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чуть поморщась Учиха постепенно открыла свои глаза. Она оглядела свою комнату. Тут стояла кровать размером 1,5 на 1,1 метра. Шкаф с одеждой, письменый стол, на котором лежали разные принадлежности. В отличие от стола Узумаки компьютера там не стояло. Да и она сама не особо любила что то подобное, она была внимательной и ответственной и не играла во всякие игры. Встав с кровати, она пошла в душ. Опять же, в отличии от Узумаки комната была просторнее. Там стояла уже большая ванная площадью, где то примерно 2 на 1,5 метра. Стоял обычный унитаз, ничего особенного. Душевая кабинка, вот она была уже просторнее, там хватало места, чтобы разлечься в полный рост. Зайдя в кабинку, Сарада включила воду. Капли стали стекать по ее телу. Она взяла взяла свой шампунь с ароматом яблока, и намылила его на свою голову. Аккуратно моя свои волосы, плавно переходя вниз, к своей не большой, аккуратной и упругой груди. Опускаясь ниже к своим прележным бедрам, переходя к красивым стройным ножкам. Выключив душ, она вышла из кабинки, расчесав свои волосы, она направилась в свою комнату одеваться. Одев свое красное ципао она посмотрела на себя в зеркало.

В нем она видела себя, всю настоящую, кроме выражение лица, оно было суровым и холодным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В нем она видела себя, всю настоящую, кроме выражение лица, оно было суровым и холодным. Однако это только внешне, а внутри... Никто не знал что у нее внутри, а пытаться заглянуть, прочувствовать ее душу это себе дороже. Учиха никого не подпускала к себе. И только один блондин-хулиган пытался ее прочувствовать, понять. Блондин, у которого, наверное самая прекрасная улыбка на свете. Который учится у ее отца. Сарада резко отбросила все свои мысли о нем. Она про себя сказала. – <<Что со мной не так? Соберись! >> – ее прервал крик, который исходил исходил с кухни. – Сарада! Иди кушать! – это был голос ее матери, которая готовила блинчики для своей дочери. Хоть ее мать постоянно и пропадала на работе, но она всегда была готова поддержать свою Сараду в любой момент, Обнять и не отпускать. В отличии от.... девушка поморщилась, настроение сразу спало. Ее отец.... Она не видела его все 12 лет, а потом он наконец появился. Сначала Учиха была рада, что ее папа вернулся, но потом, она его возненавидела. Что он ей говорил, она не хотела вспоминать, пыталась выбросить весь этот бред из головы. Да, Сарада хотела стать Хокаге, но вот род Учиха.... – Сарада! Иди кушать! – второй раз прокричала Сакура.

Земные богиМесто, где живут истории. Откройте их для себя