День Рождения

83 1 1
                                    

В комнату одного двухэтажного дома, который был домом хокаге вошла женщина с темнофиолетовыми волосами, и с белыми глазами.

– Боруто! Просыпайся! – говорила женщина.

– Ааа! Встаю, встаю. – Хината улыбнулась и посмотрела с улыбкой на своего первенца. Боруто был солнцем в ее жизни. Конечно Химавари тоже она очень любила, но Боруто ее радовал так сильно, как никто другой. Именно сегодня, в этот день он появился на свет. Он был так похож на ее мужа. Голубые глаза, может даже голубее чем у Наруто. Жёлтые волосы. Эх жалко, что время быстро несётся вперед, и его никак не остановить.

– С днем рождения Боруто! Спускайся кушать! – Она обняла своего сына.

Боруто встал с кровати, и стал одеваться. После он подошел к своему столу, и заметил красно-черную коробочку в красной ленточке,  и с бантиком поверх крышки. Блондин очень удивился. Он тут же стал открывать ее. Открыв коробочку, блондин достал ее содержимое. Там был свернутый листок, и... И один, красно-желтый вязанный браслет, с вставленным в него голубым камешком. Узумаки надел его себе на правую руку и восхитился, он идеально подходил к нему. Парниша не мог налюбоваться. Позже он вспомнил про свернутый листок. Раскрыв его, увидев красивый подчерк, он прочитал.

"Желаю тебе достичь успеха во всем! Здоровья! Желаю тебе всегда добиваться поставленных целей, воплощать новые идеи и достигать больших результатов. Будь таким же мужественным, сильным, смелым, веселым! Желаю тебе счастья! Что бы ты превзошел седьмого! Мой подарок скромный, но я надеюсь он тебе понравится."

Боруто было очень приятно. Однако! Не было написано от кого это. Блондину было очень приятно от письма и от подарка, но ему было интересно, кто это написал. По подчерку не поймешь кто, и не поймёшь какого пола этот человек. Тут с нижнего этажа раздался крик.

– Боруто! Иди кушать!

– Иду мама! – крикнул в ответ ее сын. Он быстро сходил в душ, и после спустился вниз. Там его неожиданно резко, со всей нежностью обняла Химавари.

– С днем рождения, Братик!

– Спасибо тебе Хима! – поблагодарил Узумаки.

Боруто сел за стол и, покушав яишницу с беконом и бобами, поблагодарил свою матерь. Он был рад своему дню рождения, и он надеялся, что этот день пройдет хорошо, и также, что его отец придет вечером и поздравит его.

Земные богиМесто, где живут истории. Откройте их для себя