Причина и Новое Начало

59 1 0
                                    

– Знай своё место. Ничтожество. – голос Боруто был непохож на самого себя. В нем были грубые, низкие ноты. Кто то более взрослый говорил за него.

– Оу..ц..уцуки! – проговорил Ишики. Он был удивлен, неужто есть еще какой-то бог. – Значит этот мальчишка, сосуд Момошики?

– О чем он говорит? – В этот момент очнулся Иноджин и был шокирован появлением еще одного бога. Вот только он сейчас управлял телом Боруто. Мицуки с открытым ртом наблюдал за Узумаки. Из правой части головы, точнее лба, выросло что-то, очень похожее на рог. В правом глазу появился Бьякуган, а сам мальчик светился синим свечением.

– Тс.... У него практически не осталось чакры... – Борушики повернулся в сторону лежащего на спине Наруто и мигом подлетел к нему. Он приложил ладонь и стал высасывать чакру из Седьмого, а точнее он забрал немного чакры у Девятихвостого лиса. – Прекрасно.. Этого хватит....  – он посмотрел на Ишики. То сделал агрессивную гримассу в ответ. – Хм....

Молниеносно. Стрелой Момошики метнулся в сторону врага и начал с ним драться. Ишики был зажат в угол. Никто не знал, сколько его телу осталось, однако по его ослаблению, понятно что это будет скоро. Момошики вел агрессивную позицию, в основном только атакуя. Ишики поначалу уверенно отбивал удары. И вот сейчас Момошики оттолкнул его ногой в лицо на 15 метров.

– Что! Совсем страх потерял? – от ярости Оуцуцуки перешел к действиям, теперь был его черёд. – Как ты смеешь? – он взлетел в воздух и начался дождь из штырей. Борушики ловко уклонялся от них. Появившись перед Ишики предсказатель сделал разворот и с ноги отправил того в накаут.

– Итак.... Как там она называлась та его техника.... А!..Вспомнил! Рассенган! –в правой руке появился сначала небольшой Рассенган.

– Это Момошики. – Иноджин спросил у Каваки, после того как подошел к нему.

– Похоже на то. – сейчас брюнет, который сам вел себя агрессивно по отношению к другим, был в таком же удивлении и шоке, как и два друга Боруто. Он не понимал. Что это такое. Неужели Момошики захватил его тело, и теперь управляет им. Он же может воспользоваться шансом и прибить их всех троих.

Тем временем Рассенган вырос до огромных размеров. Оуцуцуки каким то образом умудрялся контролировать размер, и не давал ему уменьшиться. Подлетев к Ишики, который в тот момент был уже на пределе, тяжело дышал, еле стоял на ногах, он замахнулся. В это время у Ишики уже начало разваливаться тело.

Земные богиМесто, где живут истории. Откройте их для себя