Егор уже 7 день подрят сидит в ресторане, и сожалеет, о том он согласился 7/7, это было не выносимо. Последний день довался егору с большим трудом, несколько часов готовки одного и того же блюда, и чем им понравился " Хам-Хая " - творог с зеленью и солеными огурцы. Егор за три часа готовки этого злощястного блюда. И вот долго жданный отпуск, начался. Егор собрал все свои вещи и с сияющей улыбкой направился в сторону двери, и только голубоглазый открыл дверь его облил дождь. В эти секунды наш герой проклял все на свете, и с недовольной гримасой поплелся домой. Спустя некоторое время Егор весь промокший до нитки, взглядом наткнулся на коробку из которой доносился дотошный писк. Егор решился и подошел, там маленьким комком сежился котенок, писк на долю секунды остановился и опять возобновился с новой силой. Наш брюнет вспомнил свое детство, раньше он тоже был покинут и обделен всем, да хотя о чем говорить даже сейчас Егора никто не сопровождал по жизни, чем он порядком был замучан. Вы наверное все понимаете его, каждый из нас был когда-то одиноким, и пятался стоять против всего мира. Егор еще раз посмотрел на котенка и понял что он находится в таком положении что и он сам, покинутый всем миром, оставленный на произвол судьбы. Брюнет порылся в сумке, и найдя какую-то ткань принялся укутывать в нее. Егор прибавил шаг, чтобы быстрее доставить котенка в тепло. Голубоглазый прижимал котенка к груди, а тот позабылся и начал урчать. И вот перед котенком возникла железная дверь, егор достал ключи дверь щелкнула и послушно отворилась. Хозяин вошел в свои покои, спокойно пройдя мокрый до нитки в ванную предворительно сняв куртку которая стесняла движения брюнета, принялся мыть котенка. Он вырывался как мог, попытки исчезали с каждой секундой, и под конец всего благого дела он отдался в руки своего будущего хозяина. Голубоглазый тем временем тратил все свои дорогие шампуни на котенка, а тот уже смерился. Спустя два часа Егор поспешил подыскать большое и мягкое полотенце, и с возгласами " вот ты где мое золотое " рванул на всех парах к котенку, котрый в данный момента в самом дальнем уголке сидел и самодовольно вылизывал себя, и через пару секунд он почутвовал как его укутывают в теплое полотенце. Егор старался изо всех сил, казалось еще немного и от котенка остануться только косточки. И вот пришло время отпустить пушистика, но он не старался уходить и в знак благодарности начал вылизывать своего хозяина. Егор был порядком в шоке, он думал что ему понадобиться некоторое время для того чтобы он признал его за своего, имоции заходили за рамки. А в этот момент кот наяривал его мокрую до нитки рубашку. Брюнет решил не мочить все в доме и переодется. Котенка он оставил на переосвоение квартиры. Переодетый, в халатик под котрым были лишь трусы, плавным движеньем брюнет опустился на кроватку, через некоторое время пришел котенок, и освоился рядом с новым хозяином. Брюнет только начал засыпать как котенок взобрался на него и начал дотошно мяукать. Егор открыл сонные глаза и спросил.
- ну чего ты хочешь? А? Я тебя помыл, спать уложил - парень задумчиво посмотрел на кота и в голосе мелькнула мысль - точно ты наверное голоден - парень подхватил кота и побрел на кухню. Там он заглянул в холодильник, задумчиво почасал затылок и достал пакет молока. Порылся в посудинах, и найдя маленькую плошку налил туда молока и поставил у котенка пкред носом. Тот с жадностью уплетал молоко, таке чувство будто за ним гнались. Однако, Егору было прияно осозновать, что теперь ему есть о ком заботится, факт того что он в ком-то будет нуждатся его согревал, согревал лучше чем горячий черный чай. Через некоторое время после того как котенок поел, брюнет забрал посудину, помыл, вытер, и поставил обратно, после подхватил котенка, тот только пискнул в ответ, и они скрылись в комнате. Там голубоглазый укутал котенка в одеяло и рядом в халаттке прилег, кот тем воеменем намывал свою мордочку.
- спи давай - Егор обратился к коту, тот косо посмотрел на парня, и продолжил вылизываться - эх, если бы ты мог говорить сомной было бы прекрасно - гаступила тишинв и где-то ч подсознании услышал " а ты бавай спроси что-то " егор увидел пртстальный взгляд кота - так, и тебе и мне нажо отдохнуть, а завтра пойдем к ветеленару и подберем тебе имя - сказал сонным голосом егор проваливаясь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верный друг.
De Todoпредставьте себе, вы идете в дождь с проклятой работы, которая порядком задолбала. И вы видите коробку, а там котёнок, такой маленький, беззащитный, естественно вы берете его домой, моете, выкармливаете и вот он должен пойти вместе со вами к ветелен...