Егор проснулся от укуса в шею, можно сказать это не было похоже на укус, скорее это был засос который Брюс ставил пока Егор был в отключке. Я заорал.
- кыш, Брюс это противно - брюнет хотел оттолкнуть Черноглазого, но тот изловчился и пошел в нападение, Брюс свел его руки одной, благо кисть была широкая, и завел над головой, а другой поднял рубашку. Черноглазый шерщавым языком прошелся по его животу выписывая странные силуэты, Егор тихо по-станывал. Лапки котика смело сжимали руки своего хозяина, Егор пытался выпутаться из рук Брюса, но тот отрываясь от живота шептал на ушко.
- ты только мой, и даже не пытайся сбежать - и потом кусал мочку уха, Егор же вскрикивал от этого и переходил к стонам сново. Утро только началось, и брюс медленно исследовал тело совоего хозяина, начиная от жарких и пылающих губ и заканчивая его пахом, котик продолжал по тихоньку стягивать штаны, а затем и трусы, приблежаясь к самому заветному. Брюс настойчиво брал то что хотел, и удовольствие партнера было при выше всего, спустив все не нужные вещи, он увидел стояк, и ухмыльнувшись спросил.
- Егорчик милый, тебе помочь снять наприжение? - на что увидел искореженную гримасу, Брюс не хотел медлить и по этому за мгновение заглотил пылающую плоть хозяина, от чего Егор вскрикнул еще сильнее и его рука каким-то образом выскользнула и упала, чёрноглазый понял что он жолжен его отпустить, и если сейчас между ними не появиться контакт, то значит никогда этого не произойдет. Брюс плавно отпустил руку и услегка упираясь в кровать продолжил пытку для хозяина. Егор же медленно опустил руку и отдавшись страсти, положил их на голову котика, и со всей силой надовил, тот не ожидая поддался и опустился до придела. Егор заскулил и выгнувшись обильно кончил, чёрноволосый проглотил все до капли откинулся назад, и так же как и Егор хватал воздух, а потом осмелился и спросил.
- ты хочешь продолжения, оттдатся мне и от каждого прикосновения получать оргазм? - Егор замялся и налившись краской ответил.
- да....хочу, но только тебе и только сейчас - брюс притянул своего хозяина и усмехнувшись, мягко касаясь его уха, выдохнул.
- МОЙ - у Егора побежали муражки по коже, Брюс решил не затягивать и по этому одним плавным движением перевернул хозяина на живот и держа за обе руки как в оковах наклонившись к уху прошептал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верный друг.
Randomпредставьте себе, вы идете в дождь с проклятой работы, которая порядком задолбала. И вы видите коробку, а там котёнок, такой маленький, беззащитный, естественно вы берете его домой, моете, выкармливаете и вот он должен пойти вместе со вами к ветелен...