глава четертая веселые подробности.

1.2K 52 0
                                    

Пока мой кот лежал без сознания, я успел его немного разглядеть. Котик был заначительнее выше чем доктор и тем более чем я, у него были черные спутанные волосы, ему могли бы позавидовать все мужчины у него было прекрасное тело. Его кожа была белоснежной. Тем временем когда я пытался как-то вывести кота из сна смерти, ягуар рылся в интернете. Норма ваще. А потом он скомандовал.

- тебе надо поцеловать его - мои уши просто неверили - так хочешь его спасти, целуй его, будь Альфой, а не Омегой - это меня как-то передернуло какой Альфа, какой Омега, что происходит рядом со мной, врач начал орать - ты хочегь чтобы последний из таких котооборотней помер на твоей совести - я вдохнул полными легкими и убрав челку с волос, и медленными движеньями приближался к его губам, мной руководила совесть в голове проскользнуло " это последний кот с такой способностью, так что соберись егор, ТЫ ДОЛЖЕН ЭТО СДЕЛАТЬ " легким движеньем я прикоснулся к его губам, они были такие холодные, я только немного расслабился как перед мной мелькнули 2 черных как уголь глаза и перевернули меня, теперь я находился головой у него на коленях и он с животной страстью забирал мой поцелуй.

- может хватит здесь оргию устраивать? Это все таки приличное завидение, для помощи животным - внезапно произнес ягуар. Я попытался оттолкнуть ченоглазого, но тот сильно прилип ко мне.
" Стой, Нет, воздух, Мне Нужен Воздух " пронеслось в голове голубоглазого и он упал в обморок.

* через 15 минут *

Егор почувствовал резкий запах нашатыря, от чего сразу же проснулся, он лежал на диванчике напротив Кирова, в углу нашкодивший котенок. Доктор прервал загробную тишину.

- Егор, ты сейчас хорошо себя чувствуешь? -

- да - пробурчал я.

- вот и хорошо, я могу продолжить? -

- да, конечно -

- значит так, тебе надо дать ему имя -

- я думал над этим, как вам Брюс? - кот вскочил и побежал к хозяину - значит ты теперь Брюс - голубоглазый гладил его по животу, хоть он и кот в человеческом теле, но он все равно не может устоять от ласки.

- я продолжу? - я кивнул - он как я понял Альфа, а ты Омега - брюнет возразил.

- а кто такой Альфа, а кто Омега? - у Брюса пасть отвалилась.

- как ты такой молодой парень и ничего не знаешь? Ладно раз на то пошло расскажу.
Альфы - это те кто с верху, иными словами активы, они очень даже прекрасно справляются со своей работой в этом плане. В большенстве случаев они агрессивны, но тебе Егорушка повезло, Альфы еще отличаются еще и прекрасным телом, не то что Омеги. Чаще всего Альфы очень воспитанные и порядочные люди, хотя если дело касается его личного Омеги, он готов всех порвать. Теперь о Омегах.
Омеги - это субтильные милашки которые раздвигают ноги перед Альфами. Но в твоем случае Брюс, Егор тебе ничего не даст. По мимо всего у Омег, тоесть у тебя Егор - брюнета немного напрягало, что сним обращяются как с игрушкой - будет течка, когда он поставит на тебе отметку ты сможешь от него забеременеть - Егор готов был провалиться - запомни если не успеешь убежать от Брюса у него, да хотя что там говорить и у тебя тоже начнет сносить крышку, вы оба устроите секс марафон до окончания течки - Егор пытался вжаться в диван от стыда - в среднем это будет длиться от 3 до 10 дней. А теперь ты Брюс смотри во время течки не отпускай свою Омегу, а то в этот момент его сможет поиметь кто-то кроме тебя. А все из-за того, что выделяймая смазка содержит феромоны которые сводят каждого встречного Альфу. А теперь поговорим об узле который находиться у брюса в штанах, по желанию в пререод течки Омеги, он появляется и тем самым закрывает свой член внутри своего партнера, и в течении от 30 минут до 4 часов вам придется быть рядом друг с другом. Но при этом вы будете испытывать оргазмы. А теперь о бременности. После того как Альфа осеменит своего Омегу то пойдет отсчет месяцов, потом недель, потом дней, потом часов, потом минут, потом секунд, до того момента как Омега начнет рожать. Во время бременности Омеги за частую ведут себя тихо и спокойно, но иногда капризнячают. Так называймый срок беменности от полу года до 9 месяцев. И последнее вы должны себя чувствовать как истинная пара, а истенная пара - это любовь до гроба, секс марафоны каждые течки и конечно же любимый ребенок - закончил Киров. Егор находился в прострации, как мужчина может забеременить тем более от котооборотня? Брюс сидел тихо обдумывая планы по совращению невестки. Затем немного погодя Киров продолжил.

- Так мы выяснили кто Альфа кто Омега и теперь будем выяснять можем ли мы надеяться на Егора в смысле пополнения - Еогор опять плюхнулся в обморок.

* тем временем *

Киров грубым голосом спросил Брюса.
- зачем ты идиот заступился за него? -

- я увидел в нем своего хозяина, а главное Омегу - чёрноволосый гладил своего уке по голове. своего

- и что дальше под машину
из-за него прыгнешь? -

- да, у меня сейчас 8 жизней, так что все хорошо -

- как скажешь, только я потом не буду тебя вытаскивать с того света! -

- обещаешь? -

- ага - ягуар вышел за дверь и вернулся с кофе он протянул одну чашечку Альфе.

- а как я его домой дотащю? -

- сообразишь, ты же Альфа - он захохотал. Брюс что-то буркнул под нос и взяв свое сокровище на руки вышел из комнаты. Там он спустился по лестнеце открыл входную дверь и вышел. Черноглазый понюхал воздух и направился по самому чудеснешему запаху минуты 4 они рядом с домом, Брюс порылся в корманах Омеги нашел ключи, открыл, вошел и прошел в спальню. Его терзало желанье хотя он его еще не пометил, а он так манит, аш дух захватывает.

Верный друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя