главай третья поход к ветеленару.

1.3K 47 1
                                    

Запах терпкого и ароматного кофе который за секунду взбодрил брюнета, так же он ждал пока котик пробудиться. И вот уже время для сбора к ветеренара, брюнет посмотрел прогноз погоды в телефоне и решил одеться по теплее. Егор был встревожен тем что у котенка может быть какая никакая болезнь, но он твердо решил что оставит котенка, и ничего ему не помешает сделать это благое дело. Котенок беззаботно гонял фантик из под конфеты, который он сам же стащил со стола, он не заметил как к нему подкрался голубоглазый и схватил его и быстрыми и плавными движеньями укутал его в свою куртку, он схатил наличные и открыв дверь вылетел. Путь был не долгим, через несколько минут перед брюнетом возникло белоснежное здание, он не уверенно толкнул дверь и тут же ему в нос ударил запах раствора "фукорцин", сщуривщись он подошел к медсестре, и спросил.

- извините - он посмотрел на бейджик - ольга, а как пройти к глав врачу? -

- вам сейчас надо пройти по коредру и подняться на верх - она размахивала пальцами, будто считала - на 3 этаж в 37 кабинет - он улыбнулась и показала в коредор. Я ответно улыбнулся и прижимая сельнее котенка к своей груди пошел вперед, а котенок прекрасно понимал все происходящее с ним, но он был спокойным и сильнее прижимался к хозяину, а тот в этот время уже подошел к двери с надписью "ГЛАВ. ВРАЧ А.С.КИРОВ". Брюнет неуверено постучался в дверь и услышал волевой голос из за двери.

- войдите - рука плавно легла на ручку и нажала, перед Егором появился высокий, шерокоплечий, и волевой человек, как врач его увидел он улыбнулся аля 32, спросил.

- ну что молодой человек кого вы к нам принесли или же пришли за советом? - я с большим трудом оторвал котенка от майки, врач ехидно поглядывал в мою сторону. Все же Егору удалось сделать задуманное, и поставив котенка на врачебный стол произнес.

- я принес котенка на осмотор и хотел спросить, чем такое чудо кормить - я улыбнулся, а врач покосился на котенка и будто нашел в нем родственную душу, протярул руку и котенок приластился, а затем доктор сказал.

- вы сейчас выдите, а я его осмотрю - и показал рукой на дверь. Я послушно выветрился из стерильного помещения и сел на стульчик почитывая журнальчик. Через 15 минут я услышал разговор за дверь где находился его кот.
"как ты можешь это противно
И что с того?
И то ты должен стать тем кем являешся по сути
Кто-то про что-то пропищал? Я вот не понимаю ты врач и должен меня проверить и отдать тому человеку, и по этому не суй свои назойливые усики туда куда не просят, или я тебя одной левой, и не посмотрю что ты человек в возрасте - кто-то фыркнул ". Егор подумал что он сошел сума и все прощай крыша, бай-бай. Потом выглянула голова врача и сказала чтобы я вошел.

- так молодой человек, как вы нашли этого кота? - голос был грубый и не поколибимый.

- а это кот? - брюнет посмотрел большими глазами на котика, а тот только мяукнул ему - а так я его нашел в коробке рядом с мои домом, тогда был дождь и решил, что должен взять его домой - врач нахмурился - а что такое? С ним что-то не так? Даже если понадобиться какие-то лекарства я готов их покупать - врач косо посмотрел на голубоглазого и выдвинул свои слова.

- так начнем по порядку, это был эксперемент с участием котов и кошек, им вводили вакцины, и продолжли наблюдения, из 150 котов и кошек выжило только 21 - брюнет выпучил глаза и спросил.

- а причем тут мой кот? - врач покасился на голубоглазого и с яростью ответил.

- во-первых старших перебивать нельзя, а во-вторых я рассказываю - тем временем кот пристально наблюдал за действиями Кирова - так вот проводили эксперементы над всеми видами кошек, тоесть от самых обычных до тигров со львами, делали это для того чтобы узнать есть ли у кошачих способность перевоплощаться, после 3 месяцов мучения из 21 осталось 9, так вот этим горе эксперементаторам удалось превратить кошачих в людей и после этого те кошки которые остались, а это три домашних кошки, одна пантера, один лев, три тигра и один ягуар, они решили сбежать. Где-то три недели они сочиняли план и после завершения плана, они все таки сбежали и только 5 выжило один кот, один ягуар, один лев, и два тигра, и знаешь, это единственные 5 штук кошачих которые пытаются ужиться с зверями - людьми - он вздохнул и продолжил - а теперь подумай, зачем я тебе здесь уже как - он поднял руку и посмотрел на часы - трицать две минуты разпинался - я молчу в порядковом шоке - так ясно, значит наматай на ус, ты теперь хозяин этого животного которое сбежало три недели назад с той шизонутой фабрики - я посмотрел на кота, он находился в самом глубоком пофигистическом состоянии - короче говоря ты стал игрушкой для кота -

- что? Что за чепуха? - Егор начал беситься - да как такое возможно? Вам надо фантастические романы писать - голубоглазй чуть дар речи не потерял, когда увидел перед собой ягуара, тот начал рычать на него, Егор от шока плюхнулся на пятую точку и пополз назад, а ягуар медленным шагом приближался к парню, да здраствует защита, его котенок встал меду ними, и самое главное без всякого страха. Егор наблюдал за ними, ягуар рычал, а его защитник не по детски мяукал. И вот брюнет решил сделать движенье чтобы приподнятся схватить кота и свалить, но ягуар кидается на него, тот уже закрыл глаза и смерился с участью, и опять кот его спасает он закрывает его свои человеческим телом, ягуар откидывается назад и превращается в человека, а у меня мой кот в человеческой шкуре, захлебывается кровью.

" Как думаете стоит продолжать? "

Верный друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя