Они удобно улеглись,и пик,запустив тонкие пальцы в зелёные кудри,прикыл глаза. Кустарник же обнимал короля,который наконец-то теперь ЕГО король,и прокручивал в голове все недавние события. Слышен только звук рельсов за проткрытым окном,и дует ветер. Вару мог бы сейчас думать о том,что ждёт его дома,о клонах,о федоре...но зачем всё это,когда тут такое. Хотелось думать только о хорошем. Свет в вагоне уже почти погас,поздно всё таки. Прижимаясь к Пику, в конце концов он уснул.
Проснулись они тоже в обнимку. Ну,точнее,первым проснулся конечно же вару. В 7 утра. Вау,да. Конечно ему приспичило разбудить рогалика. Он хотел было кинуть в него подушку,но "почему-то"(ага) вместо этого он поцеловал его в щеку,потом ещё раз и ещё,пока пик сам не проснулся,и не повалил его на кровать.
П-куст,ты че так рано встал?-он потирал глаза,надвисая нам тем.
В-хз,го чай пить,что-ли? Я со вчерашнего дня ничо не ел.
П-ты опять вчера кроме кофе ничего не ел?
В-ну а как же вода..хах..
Вару закатил глаза.
В-так пойд...-его заткнул поцелуем пик,"ибо нехуй столько пиздеть"
П-ага,пойдём,пойдём...
Ехали они спокойно,без соседей,и жары. Да,на удивление на улице сегодня было не жарко. Спустя почти пол дня,а точнее часа так 4,они доехали,и вышли на своей станции с сумками полными вещей и еды,которая у них ещё осталась.
П-ты чо без кофты? Сегодня холодно.
В-16 градусов,не так уж холодно.
П-оденся и не выебывайся.-он протянул ему свою ветровку,и куст взял её,ничего не говоря.
В-ты такси уже вызвал?
П-да,скоро приедет
К слову,такси приехало не так уж скоро,минут через 20,ну,зато приехало
В-да неужели блять..
Настроение у вару,(опять) было итак хуевым,ещё и такси поднасрал (ну не в прямом смысле..но тем не менее)
Ехали они с вокзала ещё минут 30-40,и наконец то,прибыв к своему дому,выгрузили сумки и расплатились.
В-досвидания нахуй..
Таксист приахуел,но промолчал (ну деньги то уже заплатили как бы,так что да)
П-вару,пхпх,я смотрю ты домой не очень хочешь?
В-как ты угадал..
П-да ладно,пути назад уже нету
Пик провернул ключь два раза и открыв дверь поставил всё сумки на пол. Из-за угла вышел Габриэль.
Г-ээ..вару?ФЕЛИИИИИКС!
П-а я что-ли пустое место🗿
Ф-гэб,ты чо оре...ВАРУ
феликс выронил все из рук, побежал к вару и вцепился в него
Ф-ТЫ ГДЕ БЫЛ ДЕБИЛ?!
В-я тоже скучал,ага-кучт похлопал его по спине и с горем пополам обнял. На крики биполярочки сбежалось пол дома,в том числе куро. Увидев его Феликс сразу отошёл в сторону и ждал его дальнейших действий. Вару,когда увидел куромаку уже готовился получить леща,а пик готовился дать его куре в случае чего. Но когда маку подошёл к кусту,вместо того чтобы начать орать или ударить,сначала положил руку ему на плечо,а потом уже и обнял. Вару,конечно,ахуел,как и пик стоящий сзади. Но они оба все поняли когда увидели за спиной куромаку зонтика,который победного улыбался.
З-привет)
К-вару..прости,я..ээ..был не прав. В общем,я изменил свое мнение относительно тебя.
В-а-ху-еть. Зонт,что ты а ним сделал?
З-не буду описывать в подробностях,но на это ушло много времени.
Они с кустом обнялись.
П-а про меня я смотрю никто и не вспоминал?
Д-ну,разве что я,Феликс,Габриэль,куромаку..
П-понял
Д-но габри больше переживал за вару)
П-не пон
Д-пхаха,да ладно,шучу,наверное-он обнял лидера
Д-эт я,по дружески.
П-не парься,я понял *он похлопал его по плечу*
Вару же все это время обнимался с Зонтиком. Ну,конечно потом дело дошло и до данте,и до габри,и до...
В-а где ромео?
Р-тут я)
В-ой блять,ты остался таким же страшным.-куст обнял и его,ну,"Ради приличия"
Р-ну ты же все равно обнимаешь меня
В-я просто слишком вежливый и хороший,не то что ты-они оба закатили глаза.
П-да вы похожи
Р/в-нахуй иди
П-я прав.
В-...
Ф-как хорошо все таки что пик смог привезти тебя,а то мы со скуки бы сдохли
В-все таки скучали,хехх...-тут пятый заметил зонтика,и куромаку,который стоял рядом и придерживал его рукой за талию
В-НУНИХУЯ
З-а? А ОЙ,ЭТО НЕ...
В-я смотрю вы тут тоже мутите уже?)))0)0)))0)
З-что значит "тоже"?
В-эээ
П-то и значит.
Зонтик посмотрел на вару,типо "почему ты мне не сказал?" А вару на него,ответочкой "а ты?"
З-я так рад за вас! Наконец то это случилось!-он опять обнял куста
К-задушишь,я тоже за вас,голубушки.Они ещё недолго поболтали в коридоре,и разошлись. Пиковые тоже ушли в разные стороны,каждый в свою комнату. Через час пик пришёл к пятому в комнату,и постучав в дверь ждал ответа.
В-ыы..боже,кто опять? Ладно похуй,входи..-вару сидел на кровати и рисовал.
Дверь открылась, и зашёл пик.
В-а,ты..эт,закрой дверь.
П-ага.-он подошёл к кусту.
В-ты че хотел?
П-когда Зонт сказал "Наконец то это случилось" что он имел ввиду?
В-ээ..ну.. я хз,у него спроси.
Пик наклонился к нему.
П-может то что я давно тебе нравился?
Куст покраснел,и приахуел с такого вопроса,но все же ответил.
В-а может то что Я тебе давно нравился?)
П-в любом случае он был прав.
Вару хотел было что то сказать но не успел,потому что угадайте кто его опять засосал. Ну короче хепи энд все счастливы и будут жить долго.____________________________
Ура,я дописала это,уиуииуиуи🎉🥰🍅 (помидор к месту)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поезд в лето (Пиковару)
FanficНе банальный фанфик с не банальным сюжетом. Приятного чтения <3 (Предупреждение: этот фф будет больше милый и грустный,чем какой то пошлый)