Ветер развивал зелёные волосы,парень в наушниках шёл по майскому парку,опустошёнными глазами смотря в небо.
Он вновь поссорился с куромаку и сбежал из дома,
(Нет,в этой истории вару не ебанутая тварь которая вечно издевается над Зонтиком,они с куромаку и пиком ссорятся из-за личных проблем и непокорного характера вару)
Не желая слушать ор и нотации со стороны куры..
В-☁️а что если взять,и просто уехать,ну вот просто купить билеты на поезд,в Ростов например,или ещё куда,в город поменьше...☁️
Эти мысли были для вару с одной стороны гнетущими,но с другой стороны,это был прекрасный как показалось ему выход.
В-☁️а как же клоны?..хотя,кому до меня есть дело? Фёдор тоже только хотел бы от меня избавиться..надо принять решение☁️
Но каким бы решение не было,ему нужно было идти домой,т.к. зарядка на повер банке,и небольшое количество еды которая была у вару с собой,были не вечными,да и денег с собой не было,а плюсом ко всему уже темнело на улице,и хотелось домой (нет,домой не хотелось,но пришлось)
В-бля..походу домой надо
Не долго думая он направился к остановке,и через пол часа на автобусе уже был у порога своего "любимого" дома.
Ключи у него были с собой,так что он попытался просто незаметно пройти до своей комнаты и запереться там.
Закрыв за собой дверь вару развернулся к ней спиной
В-блять!
Перед ним уже стоял пик,с недовольным хлебалом,по которому можно было прочитать:
"Пизда тебе"
Но зеленку как вы могли догадаться такой расклад не устраивал,поэтому он быстро побежал в свою комнату,еле успев закрыть дверь перед носом псины и сразу запереть её.
В-фух..
П-черт зелёный!выходи,еблан,ты где был?!
В-да пошёл ты..
Один удар по двери и все стихло.
Вару услышал отдаляющиеся шаги и успокоился
В-а ведь и впрямь еблан..даже сказать ему не могу,хотя он меня наверное придушит за такое.
Да,ему нравился его же король,но понимание того что это скорее всего не взаимно,заставляло вару ещё больше себя ненавидеть.
Тем же днем он все же решил уехать,в какой нибудь маленький соседний город,не далеко от родного питера,но зато подальше от клонов. У него было всего два близких друга,то были джокер,и Зонт,он впринципе ладил с вальтами,но из-за недоверия со временем отстранился от всех кроме дождика(да я опять так буду называть зонта)
Им он и решил рассказать,он прекрасно понимал что им это не понравится но решение уже сделал,и взяв один билет в плацкарт,он набрал Джо.
Д-опа,кто звонит,здарова
В-привет Джо,слушай,тут такое дело,я...
Он на пару секунд замолчал
Д-ты что? Не пугай меня,куст,говори уже
В-блять,Джо я переезжаю в другой город,меня все заебало,прости
Д-как?!черт вару,нет!
В-я уже решил..прости.
Д-жаль..я буду скучать,ты..ты же будешь приезжать?
В-я тож буду скучать,и приезжать конечно буду,как я тебя одного брошу,ты ж сдохнешь так,один,с рикардо
Д-хахах...может тогда хоть встретимся на последок?
В-д-да,давай... но поезд уже скоро,рано утром,времени мало так что приходи ко мне
Д-хорошо,я сегодня вечером тогда буду у тебя.
В-буду ждать..
*звонок завершён*
Невольно потекли слезы,вару сейчас было тяжело как никогда,он сам не до конца понимал что он делал,но так продолжаться не могло. И все же ему было тяжело бросать единственных друзей,и ехать одному в чужой город. А ему ещё надо зонтику как то это сказать.
Ну и в самый подходящий момент...
*стук в дверь*
З-вару?
В-блять..
Он надел очки и открыл дверь
В-входи
Зонт закрыл за собой дверь
З-ты что плакал?..я услышал из твоей комнаты звуки и...что с тобой?
В-я переезжаю в другой город..
З-я знал что рано или поздно это случится...
Они около часа поговорили,погрустили,обсудили все,обнялись на прощание и разошлись.
К вару уже скоро должен прийти джокер.
*спустя полчаса*
Звонок во входную дверь. Вару побежал встречать Джо.
Д-куст..
В-салат..
Д-хпхахаха
В-ахаха
Они обнялись. Правда...вару не знал что неподалёку стоит пик,и слышит,и видит их разговор.
Д-ты же...будешь приезжать? Хотя бы ко мне,на лето
В-конечно...я один сгнию от тоски)
Д-хах..жаль,что все так получилось,но,ты главное не вини себя..Правда,это не...ну,да ты понимаешь о чём я
В-ага...
Куст пустил слезу,они недолго погрустили и попрощались,ведь скоро у вару поезд.
Он направился в свою комнату,чтобы уже забрать вещи,и вызвать такси до вокзала.
Но тут...из-за угла выскочил пик
П-так,стоять ковбой
Король схватил его за руку чтобы тот не убежал сразу же
П-чего это вы прощались с этим салатовым как в последний раз?
В-а..эм,ты чего ваще подслушиваешь?
П-отвечай
В-ну...он,он переезжает да,в другой город,жить,вот мы и...все, отпусти псина
П-да пожалуйста
Пик отпустил его руку
П-федор как я понимаю об этом не знает раз не сказал нам?
В-он..он скажет ему,сегодня
П-смотри мне,ладно иди уже
Вару рванул в комнату,первым делом рассказал все джокеру по телефону попросив чтобы он если что подтвердил его слова. Быстро переоделся,взял собранные сумки,и вызвал такси.
На его удивление ему удалось выйти из дома незамеченным. Такси подъехало,он сел в машину и...через пол часа был на вокзале.
В душе ему хотелось реветь,это было слишком сложным,быстрым и необдуманным решением,но если бы он не уехал он скорее всего чувствовал бы тоже самое.
Вскоре,он сел на поезд...
__________________________________
Надеюсь вам понравится ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поезд в лето (Пиковару)
FanfictionНе банальный фанфик с не банальным сюжетом. Приятного чтения <3 (Предупреждение: этот фф будет больше милый и грустный,чем какой то пошлый)