Вару повезло,в его купе не было соседей кроме тихой девушки.
В-☁️повезло,никаких шумных алкашей...☁️
Поезд тронулся. Дома за окном сменились бегущими деревьями.
Он надел наушники,включил музыку и просто смотрел в окно.
В-☁️через пару часов стемнеет,интересно,когда они вообще заметят что меня нет? Хотя,им наверное будет абсолютно плевать на моё отсутствие☁️
Скоро вару лёг на кровать и уснул. Ехать было двое суток. К слову,ехал он в Ростов на дону.
Ватрушке было плохо,голова болела,тошнило и прочее,"от стресса наверное" думал он,и скорее всего был прав,от чего же ещё?...может,от невольного осознания того,что больше вряд ли когда нибудь увидит Пика? Хотя может так будет лучше,он ведь все таки не испытывает взаимных чувств к вару,по крайней мере,сам вару так думал...
*тем временем Питер,дом клонов*
Пик направился к куромаку
*стук в дверь*
К-войдите..-ответил уставший голос из-за двери
Пик вошёл в комнату и закрыл за собой дверь.
П-кхм,кур,ты что нибудь знаешь о...
К-ты когда нибудь перестанешь меня так называть?
П-неа,так о чем я,ты уже знаешь о переезде джокера,он собрался в другой город
К-что? Я недавно с ним разговаривал,он ничего такого мне не говорил...странно,так уехать и никому ничего не сказать,это больше похоже на вару,кстати,ты то сам как узнал об этом?
П-да я увидел как они прощались у порога как в последний раз,вот несколько часов назад,джокер специально приходил попрощаться. Потом я вару поймал,он мне и сказал.
К-кстати о вару,неужели он все таки вернулся?
П-да,давно.
К-надо с ним поговорить..
П-не думаю,он вроде заперся у себя. Вряд-ли он тебя пустит.
К-сейчас и проверим.
Куромаку направился в комнату вару,и на его удивление она не была заперта. Но,открыв дверь...
К-чт..
Тут вслед за ним в комнату зашёл пик
П-какого...
В комнате было пусто. Не только в том плане что там никого не было,там не было никаких вещей. Как будто тут никто и не жил вовсе. Стояла просто мебель.
К-я звоню Фёдору
Вздохнул куромаку нервно пошёл обратно в свою комнату,за телефоном.
Пока он там шлялся,Пик заметил записку на кровати следующего содержания:
"Так будет лучше. Простите меня,за всё..я знаю что поступаю как трус,но не одному мне от этого станет легче...и все же,Пик,я надеюсь..нет,я знаю,ты это читаешь,я люблю тебя. Да,я идиот,я знаю что это не взаимно,и ты сейчас наверное думаешь что я сумасшедший,но...
Я должен был это сказать.
Прости,прощай"
В горле встал ком
П-блять...
Потихоньку наворачивались слезы,но на это не было времени. Пик выскочил из комнаты,и мимо курилка рванул в коридор.
К-ты куда? Я уже звоню фе-
П-к джокеру.
К-он то тут при-
Пик захлопнул за собой входную дверь.
К-все ясно...наверное,все таки гей.
З-что ты сказал?
К-...о,и ты тут
*у пика*
Через 15 минут пик стоял у входной двери джокера и колотил по ней так,будто если ему не откроют,его сожрут зомби.
Спустя пару мгновений дверь открыл озадаченный джокер.
Д-о,Пик,ты что тут де...
Пиковый влетел в квартиру и схватил его за воротник худи
П-где вару черт салатовый?!
Д-хаа,я смотрю ты в ярости?)
Пробормотал тот держась за ворот чтобы хоть как то дышать.
Пик ослабил хватку и отпустил его,но не успел Джо отдышаться как ему прилетело по морде,да так что он отшатнулся назад.
Из за угла вышла Эмма.
Э-опа,я за попкорном
П-свали,ебанашка
Д-продолжим беседу?)
С насмешливой ухмылкой сказал джокер.
П-я спрашиваю ГДЕ ВАРУ
Д-воуу,полегче,тебе же было плевать на него,неужели ты спохватился только сей-
Ещё один удар привёл его "в чувства" если они,конечно,ещё были.
Пик вновь схватил его за худи обеими руками.
П-я жду
Д-кх..он уехал
П-куда?!
Минутная пауза и ещё один удар по лицу джо. Пик повалил его на пол.
Д-в..в соседний город..
П-ДА В КАКОЙ ГОРОД ?!
Д-я..э..кх кх
Фиолетик отпустил его,тот откашлялся и произнес:
Д-не знаю я..
П-не пизди тварь,тебе мало?
Э-а вот и я
П-СВАЛИ
Э-ц,ладно
Д-ладно ладно,успокоился,в Ростов,в Ростов на дону...
Пик тут же встал и вышел из квартиры.
Д-блять...
_________________________________
*ахyeнноe прoдoлжение следует*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поезд в лето (Пиковару)
Fiksi PenggemarНе банальный фанфик с не банальным сюжетом. Приятного чтения <3 (Предупреждение: этот фф будет больше милый и грустный,чем какой то пошлый)