5 часть

80 2 1
                                    

После того как ты увидела Джея в крови, ты убежала в комнату, и тебе было очень страшно бетон, заходит в комнату, прижал тебя к себе, и ты чувствуешь эти горячие руки на талии
Т:зачем избивать-то?
П:если кто-то какой-то мужик дотронется до тебя хоть пальцем, я убью его...
Он это говорил, будто бы хотел начать с тобой встречаться, но тебе было очень страшно то, что ты не стала с ним спорить, потому что ты понимала, если начнёшь с ним спорить, он может очень хорошо тебя наказать.
Вы просидели так минут 15, и он потом вышел из комнаты.
Т/м: куда!? Ай пофиг с ним
Ты решила лечь спать, ты взяла у пейтона 1 мягкую игрушку и начала засыпать. В комнату зашёл Пейтон и увидел, как ты мило спала.
П/м:ладно лягу рядом ничего не станет...
Ути, боже, это такая маленькая девочка, а я над ней так сильно издеваюсь...
Пейтон почувствовал обиду на себя потому что это маленькая девочка которая ничего ему не сделал а он как большое ничтожество над ней издевается
На утро
Т:доброе утро
П:и тебе покойного утра
Т:эй!
П:xex, ладно, полегче шучу, Доброе утро
Ты потом очень сильно на него обиделась, он это увидел, ударил тебя по спине, по спине, и ты очень сильно заплакала.
П:если ты думаешь, то, что я изменился и буду теперь добрым, то ты ошибаешься, не нужно на меня обижаться, будешь обижаться, будешь по спине, будешь по твоему любимомууу месту
Т/м:боже, за что он со мной так сам же пошутил то, что я покойница, и я просто обиделась, и он сразу же меня по спине ударил.
Ты пошла в ванную и начала умываться и потом пошла в душ.
Когда ты вышла, ты высушила волосы феном и пошла готовить завтрак
После того как ты приготовила, ты всех позвала, все покушали, все сказали то, что у тебя будет самая еда, и ты пошла сидеть в телефоне.
С:боже, иди он тебя не убил!
Т:нет он просто меня избивает что остаются обычные с ний синяки
С:ублюдок...
Т:ладно давай не будем о грустном как там родители?
С:прикинь из-за того, что и не на кого ругаться, они ны пытаются сейчас звонить, поэтому, чтобы тебя забрать и дальше на тебя орать и бить тебя.
Т:Господи, какой ужас в любом случае, если бы меня бы он к ним отдал, я бы просто бы сбежала.
С:ну что сказать, это аргумент
Т:и чтоб ты понимала этот принтер меня избивает, а вот дилан мне всегда помогает, пытается мои ранки вылечить, я не понимаю, почему дилан такой добрый...
С:ну ты же понимаешь, что дома у Тирана всегда будет тот человек, который будет тебе всегда помогать.
Т:точно такое же всегда бывает!!! ❤️‍🩹
С:ладно, всё давай, а то родители опять психуют из-за тебя.
Т: пока
Ты перестала разговаривать с сестрой и пошла к пейтону, попроситься погулять немного.
Тук тук
Т:можно?.
П:да, войдите
Т:Пейтон а можно мне немного погулять с моей сестрой
П:НЕТ, Я ТЕБЕ ЗАПРЕЩАЮ ГУЛЯТЬ, ЧТОБЫ ТЫ СБЕЖАЛА, ПОТОМУ ЧТО Я ЗНАЮ ТАКИХ, КАК ТЫ, ВЫ ВСЕ СБЕГАЕТЕ, А ПОТОМ МНЕ НЕКОГО УБИВАТЬ.
он сказал, это кричая
Тебе было обидно то, что он на тебя накричал, хотя ты ничего не сделал, а просто отпросилась немного погулять
Т:Господи прости пожалуйста я просто не думала что ты сегодня такой злой..
Ты ушла из его кабинета, понимает то, что ты давно не виделась с сестрой, а он как обычно ничего тебе не разрешает.

558 слов...
Ребята, может быть, вы видите какие-то там ошибки, там по типу в Тине, там в Пейтон, то не надо обращать на это внимание, потому что у меня голосовая клавиатура делает много ошибок.

запомни я твой Тиран и точка) Место, где живут истории. Откройте их для себя