Когда ты была в комнате, ты сидела и плакала, потому что ты была лысой и над тобой он очень сильно издевался, но вдруг он заходит
Т :поэтому у меня к тебе вопрос: почему ты надо мной так издеваешься, что я тебе сделала, разве я что-то сделала не так, я же желаю тебе всего лучшего, а ты надо мной просто издеваешься
поэтому не мог ничего сказать и просто замолчал и просто подошёл к тебе и обнял и начал плакать и просить обощать, говорить то, что прости меня, пожалуйста.
П:тишечка, прости меня, пожалуйста.
Т:хорошо, я тебя прощаю, но, пожалуйста, больше ничего подобного не делай, и там можно мы купим мне парик.?
Вы поехали с ним в магазин, и он купил тебе парик, и потом он ещё купил тебе айфон и новую одежду.П:тишечка а можно у тебя кое что попросить?
Т:ну можно проси
П:станешь ли ты моей девушкой?
Т:ты была в слезах, потому что ты не знала, как это быть парой, потому что у тебя её никогда не было так ещё, ты не знала, что чувствовала к нему, то ты его ненавидела, то ты простодошла к нему. Обняла его и сказала то, что я согласна. Потому что ты понимала, если бы ты не согласилась, ты бы могла бы покончить бы жизнью.За всё последнее время у вас появился бизнес, вы начали ходить в магазины на Мальдивах кататься, вы всё делали для счастливой жизни, и потом у вас появились дети 2 девочки Анна и. И Алиса конечно же вы любили но всё таки хотел мальчика но ты говорила то что мальчика ему не видать то что вы могли завести ещё 2 ребёнка или ещё где то 3 ребёнка, но почему-то Пейтон хотела 3 ребёнка, а ты не хотела.
Через пару летТ:так Анна и Алиса а ну быстро кашу есть
Ан
Ал
Обе:мы не хотим кушать твою невкусную кашу, мы хотимвкусную кашу папы!!
Тдорогой из за того что ты им дал Доширак они теперь каждый день его просят?!!327 слов в этой части я, конечно, понимаю, что он сначала над ней издевалась и уже сразу же такая любовь прошла, то я скажу вам, так это мой 1 фанфик, я не такая, которую могу сейчас вам написать на. 92 части я могу написать только минимум на 1:15, но минимум ещё там 10, потому что я ищу фанфики про такое не писала, я писала фанфик только про геев. И то, которое вы ходили на 12 страниц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запомни я твой Тиран и точка)
Humorне судите строго мой первый фф) твой отец всегда пил бил тебя и решил продать тебя одному человеку.. Если хочешь, найди меня, то пиши мне в тг @KOTEUKA52 можно еще голос?