6 часть..

57 2 0
                                    

Пейтон пришёл к тебе в комнату, где ты сидела и плакала.
П:боже, как же ты меня бесишь своим нытьё слуги завяжить её на стуле
Они завяали тебя на стуле и  раздели.
П:ну всё сейчас со стрижё твои волосы я сделаю 1 любимое своё дело
Т:НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СОТРИГАЙ МОИ ВОЛОСЫ-ЭТО 1, ЧТО У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ, Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ, ПОЖАЛУЙСТА, Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ, НЕ НАДО, Я ВСЁ СДЕЛАЮ.

он начал подстригать твои волосы не жалея потом когда он застёг твои волосы он начал расстёгивает свои штаны
Он вошел в тебя
Ты плакала тебе было очень больно но ты ничего не могла поделать потому что в каждых таких случаях ты всегда привязана потому что ты могла убежать и что то подобное сделать потом Пейтон пристал на стол и сделал так, чтобы его банан был у тебя во рту.

Ты не хотела это всё делать но он тебя заставлял и сказал что просто побьёт тебя ты начала делать то что он тебе скажет...
Через час он закончил и оставил тебя на стуле к тебе пришёл твой любимый дилан расвязал тебя и. Начал тебя одевать одежду, которую принесли именно для тебя, и потом он принёс тебя в комнату.
Т:Господи как же я ненавижу его он издевается надо мной мне только 16 а он уже готов меня убить
Д:ты права, он жесто со всеми своими жертвами, он потом их убивает, но потому, но он мне говорил то, что ты какая-то слишком красивая, и может в него влюбишься, и он в тебя.
Т: да я в него не смеши дурака я никогда не буду с таким дураком как он
Д:ну а вдруг
Т:вообще об этом не думай
Д:а я буду
Т:ты уже хотела его ударить и понимает то что он 1 кто тебе помогает и ты сказала ему
Т:оставь меня пожалуйста в комнате 1 я не хочу сейчас с кем то либо разговаривать..
Он просто молча вышел из комнаты, потому что он тебя понимал то, что пейто над тобой издевается, а ты совсем ещё маленькая, тебе ещё на такое смотреть вообще нельзя.

343 слова я прошу прощения, что такие маленькие главы, потому что мне вообще как-то лень придумывать что-то на ошибки, вы тоже не смотрите, я говорю через голосовую клавиатуру.

запомни я твой Тиран и точка) Место, где живут истории. Откройте их для себя