Минджи сидела за столом в своей небольшой квартирке в Сеуле, когда в дверной проем проснулся конверт. Почерк был старомодным, и адрес написан чернилами, которые уже давно не использовались. Она осторожно вскрыла конверт, издав тихий шорох бумаги, и прочитала: "Ты должна вернуться. Только ты сможешь спасти его." В письме не было подписано имени, но сердце Минджи сжалось, как будто она уже знала, о ком идет речь.
Минджи задумалась, не могла ли это быть шутка. Письмо выглядело настолько аутентичным, что казалось невозможным фальшивкой. Но кто мог бы это сделать и зачем? Она отложила письмо и начала ходить по комнате, пытаясь найти рациональное объяснение. Но чем больше она думала, тем больше вопросов у неё возникало.
Она вспомнила свою любовь к истории и старинным предметам, особенно к часам, которые стояли на её комоде. Эти старинные часы, которые она купила на блошином рынке много лет назад, всегда были её любимым предметом. Они были покрыты пылью, но всегда стояли на видном месте, как символ её интереса к прошлому. Минджи не могла объяснить, почему она так привязалась к ним, но теперь она чувствовала, что они как-то связаны с этим письмом.
Она встала и медленно подошла к часам. Воспоминания нахлынули на неё, как волна. Как она впервые увидела их на рынке, как старый продавец с загадочной улыбкой сказал ей, что эти часы обладают особой магией. Она тогда посмеялась, приняв его слова за шутку, но что-то внутри неё подсказывало, что это было не просто суеверие.
Вдруг её пальцы неотложно потянулись к часам. Как только она дотронулась до металла, часы начали светиться. Минджи вздрогнула и отступила назад, но свет продолжал разгораться, заполняя комнату мягким сиянием. В комнате раздался тихий звон, похожий на колокольчик, и это звучание вызвало у неё странное чувство покоя и тревоги одновременно.
Вокруг всё закружилось, и Минджи почувствовала, как её тело словно растворяется в воздухе. Она пыталась крикнуть, но звук застыл в её горле. Последним, что она увидела, был свет, окружавший её со всех сторон. В её сознании мелькнула мысль о Джунхо, и она почувствовала, как её сердце ещё сильнее сжалось от беспокойства.
Когда свет полностью поглотил её, она закрыла глаза и позволила себе упасть в это неизвестное. Она не знала, куда её ведут эти странные силы, но интуитивно чувствовала, что это важно. Минджи ощутила, как её тело подхватывает невидимый вихрь, и она устремляется вперёд, сквозь время и пространство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Любви и Времени
FantasyМинджи, молодая девушка из Сеула, неожиданно получает таинственное письмо с просьбой спасти своего возлюбленного Джунхо от трагической судьбы. Письмо и старинные часы переносят её в прошлое, где она сталкивается с опасностями и загадками древнего Се...