Пробуждение в Прошлом

0 0 0
                                    

Очнувшись, Минджи обнаружила себя в древнем Сеуле. Первое, что она заметила, были звуки: крики торговцев, шум людского потока, доносящийся отовсюду. Она открыла глаза и увидела традиционные дома с черепичными крышами, узкие улочки, полные народа в ханбоках. Всё казалось таким реальным и осязаемым, как будто она действительно оказалась в другом времени.
Минджи села и посмотрела вокруг. Она почувствовала под собой холодную, твердую землю и поняла, что сидит прямо посреди улицы. Люди проходили мимо неё, некоторые удивлённо оглядывались, но никто не останавливался. Вокруг витали запахи еды, свежего хлеба и чего-то ещё, чего она не могла сразу распознать. Её сердце билось учащённо, и она ощутила, как адреналин разливается по телу.
– Это не сон, – прошептала Минджи себе под нос, пытаясь понять, как и зачем она здесь оказалась. Она встала и обвела взглядом толпу, пытаясь найти знакомое лицо. Её внимание привлекли люди, одетые в традиционные ханбоки, их яркие цвета и сложные узоры казались настолько живыми и подлинными.
Внезапно она заметила своего молодого человека, Джунхо, который выглядел значительно моложе и был одет как старинный воин. Сердце Минджи забилось ещё быстрее. Неужели это реально он? Он шёл с решительным выражением лица, и в его глазах была не та современная легкость, к которой она привыкла, а что-то более серьёзное и сосредоточенное.
– Джунхо! – крикнула она, но он не услышал. Минджи встала и пошла за ним, надеясь как-то привлечь его внимание. Она понимала, что в этом времени и месте ей нужно действовать осторожно. Вмешательство в события прошлого могло иметь серьёзные последствия. Смешиваясь с толпой, она следила за ним, стараясь не упустить из виду.
Минджи прошла по узким улочкам, наблюдая за Джунхо, который шёл к какому-то месту с явной целью. Она замечала мельчайшие детали: как он общается с людьми, как выглядит его одежда и оружие. В его движениях была уверенность и твёрдость, которых она раньше не замечала.
Она остановилась у небольшой лавки, пытаясь осмыслить происходящее. В её голове крутился миллион мыслей: как она сюда попала, почему именно в это время, и самое главное – как ей спасти Джунхо. Она понимала, что времени у неё не так много, и нужно было действовать быстро и обдуманно.
Вдруг её внимание привлекли часы на её запястье. Они всё ещё светились, хотя и слабее, чем раньше. Минджи поняла, что это её единственная связь с настоящим и, возможно, ключ к возвращению обратно. Она вздохнула и, собрав всю свою решимость, решила следовать за Джунхо, надеясь, что её чувства и интуиция приведут её к правильному решению.

Хроники Любви и ВремениМесто, где живут истории. Откройте их для себя