С наступлением нового дня Минджи и Джунхо продолжили свой путь по древнему Сеулу.Прибыв в маленькую деревню, Джунхо и Минджи узнали о заговоре против него. Один из его близких друзей, к которому он с доверием относился, оказался предателем, стремясь получить власть и богатство за счёт предательства своему другу. Минджи, которая следила за предателем, заметила, как он совершает тайные встречи с подозрительными личностями и передаёт им тайные послания, обмениваясь на что-то, что скрывал в своих карманах.
Она быстро рассказала Джунхо о своих наблюдениях, и они решили действовать осторожно, чтобы не вызывать подозрений. Однако, их план был раскрыт.
Ночью, когда ветер стал холоднее, а луна светила едва заметными лучами сквозь облака, Джунхо и Минджи решились на дерзкий шаг – следовать за предателем, чтобы узнать его истинные намерения. В тени узких улочек деревни они заметили, как предатель, вооружённый мечом и сопровождаемый своими соучастниками, направлялся к старой хижине, стоявшей на краю деревни.
Напряжение витало в воздухе. Джунхо и Минджи следили за ними, стараясь не потерять из виду и не выдать своё присутствие. Они видели, как предатель вошёл в хижину, и в этот момент, когда казалось, что всё под контролем, их заметили.
Со словами "За ними!" и "Не дайте им уйти!", соучастники предателя бросились в их сторону. Джунхо мгновенно среагировал, защищая Минджи, но они оказались в центре круговерти. Мечи свистели в воздухе, отражая лунный свет, и в каждом движении чувствовалась опасность.
Минджи, чувствуя, что время работает против них, старалась остаться близко к Джунхо, чтобы защитить его. Но внезапно один из соучастников предателя высвободился от дуэли с Джунхо и направился к ней, приподняв меч. Она увидела мерцающий свет от лезвия, направленного к ней, и в мгновение ослабла концентрация.
Джунхо, заметив угрозу, кинулся вперёд, чтобы защитить её, но в этот момент Минджи решила действовать сама. Меч, направленный на Джунхо, вонзился в её тело, и она почувствовала острую боль, но в этот момент она не думала о себе, её единственной мыслью было спасти любимого человека.
Джунхо вскрикнул, схватив Минджи на руки, с трудом удерживая её.
– Минджи! – закричал он, его голос дрожал от боли и отчаяния. – Почему ты это сделала?
Она улыбнулась ему слабо, в её глазах была горячка от боли, но и полная решимости.
– Это был единственный способ, – прошептала она, её голос был слабым, но наполненным уверенностью. – Спаси себя и наше будущее...
И её глаза закрылись. Она почувствовала, как сила покидала её, и как часы в её руке вспыхнули ярким светом. Её тело покрылось холодным потом, а мир вокруг начал медленно растворяться, как туман на рассвете.
Джунхо держал её на руках, не веря в то, что произошло. Он чувствовал, как время замедляется, и как в его сердце рождалась боль, которую он никогда не испытывал раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Любви и Времени
FantasyМинджи, молодая девушка из Сеула, неожиданно получает таинственное письмо с просьбой спасти своего возлюбленного Джунхо от трагической судьбы. Письмо и старинные часы переносят её в прошлое, где она сталкивается с опасностями и загадками древнего Се...