Минджи наконец нашла способ подойти к Джунхо. Он не узнал её, но почувствовал странное родство. Они встретились на небольшом рынке, где Джунхо выбирал продукты. Его уверенные движения и серьезное выражение лица показывали, что он был важной фигурой в этом времени.
– Кто ты? – спросил он, заметив её взгляд.
– Меня зовут Минджи. Я... из далекого будущего. Ты не поверишь мне, но я пришла спасти тебя.
Джунхо смотрел на неё с недоверием, но что-то в её глазах заставило его поверить. Он пригласил её в дом, где она рассказала ему о письме и часах. Её история казалась невероятной, но в то же время она была наполнена такими деталями, что Джунхо не мог не верить ей.
Минджи чувствовала, как её сердце бьётся быстрее с каждой минутой. Она видела, как Джунхо пытается осмыслить её слова, как его ум борется с рациональностью и верой.
– От чего ты хочешь меня спасти? – спросил он, не зная, верить ли ей до конца.
– Ты должен доверять мне, – ответила она. – Пожалуйста. Твоя жизнь в опасности.
Джунхо кивнул, чувствуя, что слова Минджи не пусты. Он предложил ей остаться у него, чтобы она могла объяснить всё более подробно. Минджи была благодарна за его доверие, но понимала, что это только начало их пути.
Они провели ночь в беседах, обсуждая возможные угрозы и планируя свои действия. Минджи рассказала ему о своём путешествии во времени, о знахарке и её предупреждении. Джунхо слушал её внимательно, задавая вопросы и предлагая свои идеи.
– Мы должны быть осторожными, – сказал он, глядя на неё серьёзными глазами. – Любое наше действие может повлиять на будущее.
Минджи кивнула, соглашаясь с ним. Она понимала, что их миссия не будет лёгкой, но была готова сделать всё возможное, чтобы спасти Джунхо. Она чувствовала, что их судьбы связаны, и что её роль в этом времени гораздо важнее, чем она могла себе представить.
Вместе они начали искать возможные угрозы, исследуя друзей и окружение Джунхо. Минджи использовала своё знание истории и интуицию, чтобы выявить скрытые опасности. Они проводили много времени вместе, обсуждая планы и делясь своими мыслями.
Минджи постепенно узнавала Джунхо с другой стороны. Его решимость, смелость и забота о людях впечатляли её. Она видела, как он заботится о своих близких, как старается помочь каждому, кто обращается к нему за помощью. В её сердце росло уважение и любовь к этому человеку, который был готов пожертвовать всем ради своих принципов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Любви и Времени
FantasyМинджи, молодая девушка из Сеула, неожиданно получает таинственное письмо с просьбой спасти своего возлюбленного Джунхо от трагической судьбы. Письмо и старинные часы переносят её в прошлое, где она сталкивается с опасностями и загадками древнего Се...