Токио, утро 09:00.
-Хээээй , Мана , подъём. - произнес с криком брат.
Вот , только ответа не последовало.Мана сидела за столом , за книгой, и шокираванно смотрела на брата.
-Если ты уже встала, то иди ешь.
-Я думала ты спишь, все же у тебя пары вечером.- произнесла Мана , с небольшим смешком.
После этого не большого диалога , оба пошли кушать . Жили они вдвоем, ведь родители не могли опекать их, а брат был совершеннолетним. Поэтому Мана с радостью решила , что будет жить с братом.
Хотелось бы добавить , что Мана , девушка из тихих , которые любят читать книги, но и постаять за себя смогут. После завтрака , девушка естественно села за книги , ей было настолько интересно, что время пролетело незаметно. Вот и время собираться в новую школу. Оделась она довольно обычно , юбка , рубашка и светлый свитер.
Дойти до школы не составило труда, ее дом находился совсем рядом со школой. У ворот школы она заметила учителя, который должен ее встретить. Подойдя поближе к учителю она заметила высокого голубо-волосого парня , стоящий рядом с ним. Далее у них начался диалог :
-Здраствуйте учитель- с улыбкой произнесла Мана
-Здраствуй Мана , я твой новый классный руководитель. Рядом со мной стоит один из учеников этой школы, он тебе все расскажет о нашей школе. Прошу любить и жаловать представитель школьной академии Хаккай Шиба.
Парень немного потупился и все же произнес
-Привет- это звучало очень тихо и неуверенно.
-Хаккай не переживай, всего лишь представление нашей школы, ты прекрасно все знаешь, осталось только преодолеть свой страх. - произнес учитель с улыбкой и не большой поддержкой.
-Не переживайте учитель, я думаю, что Хаккай-сама справиться, поэтому вы можете нас оставить.
После этого учитель с ухмылкой улыбнулся и отлучился. Оставшись вдвоем Хаккай молча пошел в школу, Мана просто не отставая шла за ним.
-Хаккай-сама почему вы молчите?
-Не называй меня так...- произнес довольно расплывчато парень
-А как же мне проявлять к вам уважение Хаккай-сама? Ой прости. Я не знаю старше вы меня или нет , поэтому поставить другой уважительный синоним я не могу!
Парень ей не отвечал , но по нему было видно как он покраснел, Мана это заметила и больше нечего не говорила. Спустя какое-то время они пришли к кабинету, но каково было удивление девушки когда она прочитала табличку на двери...Ну хоть интересное начало🥺?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соя Кавата и Т/и
RomanceГоворю сразу пишу о чем-то милом и романтичном , стекла не будет, ну или совсем не много! А вот теперь об истории, пишу фф я впервые немного боюсь , но да ладно. Спасибо за прочтение , а я начну!