- Ну все мы приехали, тебя же кто-то ждёт?
- А да конечно спасибо тебе)
- Позвони ему , я провожу тебя
- Да что ты, не стоит , правда
И с этими словами она позвонила брату , как оказалось он не дома. Рио , брат Маны, до сих пор сидел с друзьями и видимо будет с ними ещё долго.
- Да ну его
- Что? Что-то не так?
- А ой... Прости Соя-кун, но моего брата дома нету. Видимо он побеспокоился обо мне и поэтому отправил домой.
- А ключи есть у тебя?
- Да все хорошо Соя-кун, может мы пойдем ко мне в гости, раз уж дома никого?
- Ладно , правда я препоркую байк по-другому, а ты иди.
- Все договорились
Девушка побежала по подъезду и добравшись до квартиры, открыв дверь ключом она зашла в уютный дом пропахший сигаретами. Как не в себя Мана убирала весь дом, для прихода гостя, ну а что поделать , если брат постоянно наводит мусор? Благо до прихода Сои , она успела прибраться... Выйдя на балкон , да бы выверить запах, она указала Сое куда нужно идти. Соя дойдя до кварти начал не особо интересный диалог:
- Мана это тебе- протянув пакет с кексиками.
- Ваааааа, спасибо тебе, а где ты успел купить?
- Тут не подалеку кофейня так ведь?
И тут девушка безумно перепугалась, но об этом позже. Вместе эта парочка отлично провела время, за милыми разговорами , за чашкой горячего кофе и за вкусным раменом. Но время увы закончилось, ведь пришел Рио...
- Эу, ты от куда? Развалился значит с моей сестрой?
- Здравствуйте, меня зовут Соя Кавата, видимо у нас произошло недопонимание друг друга...
- И че, мне насрать, ты чё с моей сестрой мутишь?
- Рио успокойся пожалуйста , не прессуй его... Это ведь гость наш!
- Рио , не переживай, я лишь довёз твою сестру до дома, а потом меня позвали к вам в гости. Нечего извращенного у нас не было.
- Что ж теперь мы на ты? Уважение свое ты где потерял? Бандюган местный сразу видно, подвёз он , да кому ты лапшу на уши вешаешь ?
- Рио ты ведь сам в групперовке состоишь?
- Ну видно же , что он из Тосвы.
- Извините за бестактность, мне правда жаль за свое не уважение. Но раз уж вы знаете тосву , то вы точно не знаете меня?
Повторюсь меня зовут Соя Кавата
И тут дошло осознание того кто стоит перед Рио. Это ведь сам злюка ! Он зам. Командир какого-то из отрядов тосвы. Но Рио не обращал на это внимание он видел лишь угрюмое лицо , телесный контакт с сестрой и присутствие парня в доме. Это долг любого парня , защищать сестру , а лицо Сои так и говорит о злости , от того он и злюка.
- Так ты зам. Командира одного из отряда тосвы?
- Да все верно
- Злюка с теплым сердцем
- Да это мое прозвище
- Братик отпусти его уже , что за допросы ты устраиваешь ?
- Короч номер мне свой дал злюка, позже пообщаемся!
- Да конечно, Рио-сан
- Просто Рио, не улитай как Мана
Так они и разошлись, Мана пошла делать уроки и готовиться к подработке, а Рио взял номер у Сои, при этом пригрозив ему тем , что убьет его если сделает , что-то с сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соя Кавата и Т/и
RomanceГоворю сразу пишу о чем-то милом и романтичном , стекла не будет, ну или совсем не много! А вот теперь об истории, пишу фф я впервые немного боюсь , но да ладно. Спасибо за прочтение , а я начну!