Часть 4 ⁠~⁠♪

77 5 0
                                    

Как долго она бежала, вся задыхалась , но все же успела как раз вовремя. Девушка спряталась за забором , кого-то здания и начала наблюдать за тем , что делают ее друзья. Вроде все было хорошо, но вдруг на ее плече оказалась женская рука. Мана очень перепугалась и обернулась. Девушка положившая на нее руку, была довольна красива, она с ног до головы оглядела Ману и все же развеяла тишину.
- Хей , кто ты?
- Ааааааааа, прости пожалуйста, я вовсе не наблюдала , я мимо проходила...
- Хах) Будто я не видела , тебе чего , из какой ты группировки шпион?
- Нет, нет ,нет я вовсе не из этих, меня зовут Мана
- Правда? Ладно ты довольно хрупкая , хоть и выглядишь сильно, меня зовут Эмма
- Мне очень приятно познакомиться) Видишь ли Эмма-сан, у меня тут мои друзья, мне стало очень любопытно, что они делают и поэтому я проследила за ними. Мне поэтому безумно стыдно
- Как мило) Я знаю как их удивить , ведь ребята и вправду не плохие , думаю будет классно если у них будет такая девушка.
После этой фразы Эмма взяла девушку за руку и побежала в сторону парней. Там как раз идёт собрание , поэтому все стояли и поклонялись главе и капитанам отрядов. Глава и Капитаны проходили величественно , это и поразило нашу Ману. Как вдруг теперь она за ручку идёт вместе с Эммой и им все поклоняются. Эмма шла беззаботно и радостно, а вот Мана побаивалась и стеснялась , шла очень замкнуто. После всего этого все построились, а девушки отошли в сторонку и начали болтать про жизнь, сплетни и о бо всем на свете. Пока они разговаривали, к ним подошёл не высокого роста парень, со светлой макушкой и хвостиком на голове.

Соя Кавата и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя