2 часть ⁠~⁠♪

109 8 0
                                    

"Женский кабинет технологии"- девушка с изумлением посмотрела на парня.
-Пришли- произнес Хаккай и с дрожащими руками постучался в дверь.
Из кабинета вышел парень, за которого Хаккай сразу же спрятался и с опаской посматривал на девушку.
-Здраствуй, я Мана Накарума- проявила инициативу девушка.
-И тебе привет, я Мицуя Такаши- представился светло-волосый парень
-А я говорил , что будет девушка
-Ладно ,на этот раз ты прав
-Митсуя-сама не могли бы вы с Хаккаем-самой показать мне школу?
-Оу конечно
Мане очень понравились рассказы Митсуи про ее новую школу и даже возможно они подружились. После такой экскурсии они разошлись по кабинетам на уроки , ведь как оказалось они учатся в параллельных классах.
- Здравствуйте!!!- войдя в кабинет крикнула Мана.
- Здравствуй , Маночка, прошу пресаживайся к тому светловолосому парню.
- Хорошо учитель!
Возможно девушка слишком уж пыталась быть открытой и дружелюбной, хоть она совсем не такая. Спрашиваете зачем ей это? А затем, чтобы на нее обратили внимание и первое впечатление осталось хорошим. Но лишь сев за парту рядом со светловолосым парнем , то настроение сразу испортилось . Он так смотрел на нее , с признанием и с долей злости.
- Какая ты слащавая...
- Хей чего тебе.
- Да кто ж так орать будет и ко всем клеиться.
- Не тебе решать что мне делать!
- И все равно ты поддерживаешь свой милый тон.
После диалога Мана обратила внимание на мангу лежавшую у него на столе. Какое счастье она прекрасно знала ее. Это манга про дружбу и про милые школьные моменты главных героев, а название ей "Долой безделье"
- Ничего себе ты уже читал эту мангу?
- Ну да .
- Она не особо популярна , но очень милая.
- Ты ее знаешь?
- КОНЕЧНО!!! ОНА МОЯ САМАЯ ЛЮБИМАЯ
- ДА НУ
И тут они поняли друг друга без слов. Добавлю что после этого у светловолосого парня появился к ней интерес, а вот Мана не особа была зла на него , но все же удивилась, что он знает ее любимую мангу.
- Прости , что нагрубил
- Думаю я прощу тебя, если ты представишься!
- Я Чифую Матсуно
- Ну меня ты уже знаешь, но представлюсь Я Мана Накарума
Вот только после этого они поняли , что весь класс на них смотрел , а в особенности учитель.
- Видно вы уже успели познакомиться, а теперь за учебу, оба!
- Простите... - произнесла девушка с не большим волнением

Соя Кавата и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя