Акимова Елизавета Дмитриева 12 лет. –Девчонка из бедной семьи. Она живет с матерью которая не совсем способна уследить за ней. Лиза обучается дома, Та очень хорошо знает иностранные языки, да и в принципе любой предмет ей по силам, она знает абсолютно все. Девушка любит прогуливаться по центру Питера, у Эрмитажа. По телосложению девочка очень худенькая, Беленькая, как говорит моя бабушка: одна кожа, да кости! . Девушка хоть из бедной семьи, но все таки подрабатывает, она иногда помогает матери как может, но иногда вкладывается в свою мечту. Лиза с раннего возраста хочет стать всемирной моделью, она собирает разные вещи и составляет красивые и разные образы.
------------------------------------------------
Начало весны. 12:36.
Девушка возвращалась домой. В руках она несла молоко, кукурузные хлопья и батон который успела купить, забрала последний. Хлеб очень быстро разбирали в том магазинчике где покупала хлеб и Лиза. Там совсем ничего не оставалось из хлеба после 3 часов дня. Вдруг около своего подъезда она увидела две полицейские машины.
Две полицейские машины около моего подъезда? Может быть Богдан что то натворил?.. –Подумала Лиза. Богдан это пацан, что на год ее старше. Богдан вовсе и не любил Лизу, он был мерзким извращенцем. Тот мог подкараулить ее где нибудь и изнасиловать. Лиза прекрасно понимала что к ней иначе и не будут относиться, сейчас в любое время ее могут связать и увести в сауну. Поэтому она всегда носила с собой нож и перцовый балончик, и именно поэтому ее никто не трогает.
Лиза прошла на 4 этаж, на свой этаж. Дверь в тамбур как странно была открыта, дверь в квартиру тоже.. В 11 утра Лиза с мамой выходили в магазин, Мария пошла на рынок, а дочь отправила в продуктовый. Они поспорили кто быстрее вернется домой. Мама победила, но что то тут не так..
Лиза разулась, а после пошла в квартиру. Та услышала всхлипы своей матери на кухне.
-Мама.. –Произнесла Лиза уронив продукты.
Та подбежала к матери. Она упала на колени.
-Мамочка! Не плачь! Что случилось?
Вдруг она почувствовала чью то крепкую руку на своем плече. Та быстро обернулась. Перед ней стояли два строгих дяди в полицейской форме. Лиза поднялась на ноги.
-Послушайте, Елизавета Дмитриевна.. Вашу маму обокрали. По словам очевидцев у нее украли кошелек, еще с нее стянули пальто и украли шапку. Она не может рассказать что было, вы были с ней в тот момент? –Спросил дядя полицейский.
-Я.. Мы с мамой в полтора часа назад вышли из дома. Она пошла на рынок, а меня отправила в продуктовый за хлебом, молоком и хлопьями. Мы еще поспорили кто быстрее домой придет..
-Мария Захарова, кто это сделал? Вы можете примерно описать человека?
-Их было двое.. –Произнесла дрожжа мать.
Не может быть.. Кто мог так поступить?! Почему именно с моей мамой так?! –Спросила саму себя Лиза, ей было очень жалко маму.
-Вы найдете того кто это сделал? –Поинтересовалась Лиза, на что первый полицейский ответил:
-Обязательно найдем, Лизочка! Ты главное береги свою маму. Мы поможем чем сможем, но так же ты должна помочь нам, проследи за своей мамой
-Конечно! Я послежу за ней, обещаю!
-И я обещаю, что мы найдем обидчиков! –Пообещал полицейский. -Так, пойдем Федь!
Полицейские ушли. Мать и дочь остались наедине. Те сидели за столом. Мать смотрела в одну точку и молчала.
-Мам, я обещаю, все будет хорошо..
-Я надеюсь, что Константин гром и Федор Прокопенко найдут их..
-Я тоже надеюсь на это
-У тебя остались деньги? –Спросила мать переведя взгляд на дочь.
-Остались, я могу отдать тебе!
-Нет, мне не надо. Сходи лучше, купи мне успокоительных..
-Мам..
-Я сказала купи. Все!.
-Ладно, сейчас вернусь.. Закройся в квартире только!
-Хорошо. Только быстрее!
-Угу.. –Ответила расстроено девушка.
Та пошла в аптеку. Она была не совсем далеко, прямо за домом. Девушка купила таблетки и быстро вернулась домой.
Мария выпила две таблетки и уснула. Лиза решила взять свой блокнот и ручку, та надела легкое белое платьице, а поверх черное пальто, а после выехала в центр..
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детство Грома. ||Игорь Гром||
Teen FictionОбложка сделана руками моей талантливой подписчицы❤🔥❤🔥 Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.