СОВЕТУЮ ЧИТАТЬ С ПСИХОЛОГОМ. ОЧЕНЬ ТРАГИЧНО. ВЫ БУДЕТЕ ПЛАКАТЬ!! Можете включить музыку под эту главу: "Плак-плак, Таблетки, Смерти больше нет IC3PEAK", " Фенибут нексюша", "Ночные терзания (не помню автора)", "Dove Antihoney", "Discover Limp bizkit". Все песни я скину в своей тгк: randomfandom0
Приятного прочтения.
------------------------------------------------
Лиза кричала от невыносимой боли в своем сердце. Из горла Жасура торчал нож, рядом с ним лежала мертвая мать Лизы в ней было несколько дырок, ее тело было насквозь прострелено.
-НЕТ! МАМА! –Кричала Лиза сидя на коленях. Она держала руку матери.
-Моя ошибка была забирать у тебя этот балончик и нож, прости меня за все..
-Нет.. Мама!
-Щас скорая приедет, Мария, потерпите пожалуйста! –Проговаривал Константин.
-Я не могу ждать.. Мне пора, доча.. –Говорила Мария гладя дочь по голове.
-НЕТ! МАМА! НЕ ЗАСЫПАЙ, ПОЖАЛУЙСТА!
В этот же момент Мария заснула.. Окончательно.. Лиза закричала. Через секунду после этого приехали врачи и наряд полиции. Они все не успели.. Я виновата в ее смерти. Если бы не я, то ее бы не убили! Нет! Мамочка.. Я так хочу чтобы ты вернулась! –Думала Лиза..
-МАМА! ПРОСНИСЬ! –Кричала та в слезах.
Я хᴏᴛᴇᴧᴀ бы ᴛᴇбя ᴋᴀᴋ ᴛᴏᴦдᴀ ᴏбняᴛь.. Нᴏ дᴧя ϶ᴛᴏᴦᴏ ᴨᴩидᴇᴛᴄя ᴛᴇᴧᴏ ᴩᴀᴄᴋᴏᴨᴀᴛь.. Тʙᴏи ᴋᴏᴄᴛи ʙидᴇны, ᴦдᴇ ᴛᴏ ᴛᴀʍ нᴀ днᴇ.. Пᴩᴏᴩᴀᴄᴛуᴛ цʙᴇᴛы ʙ ϶ᴛᴏй ᴏᴨᴧᴀᴋᴀннᴏй ɜᴇʍᴧᴇ..
Вдруг врачи увидели слезы которые сами по себе текли из глаз матери. Те подтвердили смерть матери Лизы.
------------------------------------------------
Те пришли домой. Лиза была в шоке. Она стояла у умывальника, она вымывала руки от крови и смотрела в зеркало, себе в глаза. Она простояла так три минуты, после Майор Гром посадил девочку за стол. Перед ней лежала таблетка и стоял стакан с водой.
-Выпей. Полегчает.. –Посоветовал Константин Гром.
Девчонка выпила таблетку. После она пошла спать..
------------------------------------------------
Я очень сильно плакала пока писала эту главу. Меня аж в поезде девушка успокаивала и пацан какой то. Давайте соберем реакции и цветочки в комментариях для мамы Лизы. Мария Акимова героиня!
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детство Грома. ||Игорь Гром||
Teen FictionОбложка сделана руками моей талантливой подписчицы❤🔥❤🔥 Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.