16 Глава. Константин Гром наедине с Богданом. Попытка поцелуя Игоря и Лизы.

71 6 2
                                    

   Мужчина постучался в дверь. Ему открыла милая старушка.
-Здравствуйте. Я Константин Гром, майор полиции. На этаже выше живет семья Акимовых, Мария Акимова и ее дочь Елизавета Акимова. Мария Акимова пропала, ее похитили. В квартире очень много улик. Мы опросили половина жителей этого подъезда и других, только к вам еще не заглядывали.
-О боже.. Опять маньяки появились!.. –Воскликнула та. -Какой сейчас ужас творится, и куда катится мир?!.. Боже мой..!
-Богдан ваш внук, я правильно понимаю?
-Да, а что, он что то натворил?
-Он подозреваемый в этом деле. Старушка с этого же подъезда рассказывала, что вместе с похитителями был ваш внук. Я могу с ним поговорить и задать ему пару вопросов?
-Его сейчас нету дома
-Ничего, я не тороплюсь. Подожду. Я могу пройти в квартиру?
-Конечно, проходите. Может вам чаю?
-Да нет, ничего не нужно
     Приблизилось 11 часов вечера. Как раз в это время домой пришел Богдан, с разбитым носом.
-Добрый вечер.. Вы..
-Господи! Богданушка! Кто тебя так? Давай, пойдем промоем!
-Не умеет, бабуль.. Присядь малой пока!
     Богдан присел на табуретку. Гром начал задавать вопросы.. Так они сидели полчаса..
------------------------------------------------
     Те лежали на диване. Голова парня была на коленях у Лизы. Ее тело отдавали тепло как раз к ногам. Девчонка закручивала у себя на пальце прядь его волос.
-Я жалею что не встречала тебя ранее, ты такой хороший.. –Сказала та.
-Да ладно тебе, я просто совершаю добрые поступки, на этом моя доброта заканчивается..
-До тебя ко мне приставало только местное быдло, мужики с подъездов, Богдан и его друзья..
-Они перестали приставать я уверен, не потому что рядом с тобой я.
-А почему тогда?
-У тебя ведь перцовый балончик был, и нож, где они?
-Мама отобрала, после того как я кричала на весь двор Богдану угрожая ножом: Да я тебя зарежу сейчас, не подходи ко мне! Аххаха
-Зря конечно, зря..
-Что зря? Что напала на Богдана или что мама неправа была, когда забирала это все у меня
-Второй вариант
-Ну, она мать, у нее большой жизненный опыт. Она лучше знает как поступить, поэтому мне опять же нет смысла обижаться на нее
      Она не признает чужих ошибок, она не понимает что другие могут быть неправы, соответственно она никогда не обижается, ведь думает, что человек лучше знает как ему поступить и обижаться на него нет смысла. Как ей объяснить, что не все люди правы? –Задумался Гром.
-Ты правда думаешь что она поступила правильно? –Поинтересовался парень у девушки.
-Конечно. Она моя мать, она делает все чтобы я была в безопасности
-А если бы меня не было рядом? Она все таки не права, что забрала у тебя средства обороны
-Ну, это твое мнения. Я лично считаю, что она права. Тогда пускай каждый остается при своем мнении.
      В какой то момент вежду лицами ребят остались лишь миллиметры.
-Je t'aime. Major Thunder (Люблю тебя. Майор Гром.)
      Я тебя тоже.. –Ответил в мыслях Игорь.
-Говори на русском пожалуйста, я ведь ничего не пойму
-Ничего страшного, это не так важно как ты думаешь
-Правда?
     Ну конечно.. Она уже пару раз призналась мне в любви. Как показать ей, что она мне тоже не безразлична.. Она ведь тоже нравится мне.. –Думал Игорь. Вдруг тот потянулся к губам подруги. Та поняла голову с вопросом:
-Ты чего? Хахах
-Да у меня шею зажало просто.. –Отмазался тот.
-Может тебе массаж? Я умею
    Если она мне сделает массаж, то я точно с ума схожу. Лучше будет пойти спать.. –Подумал парень.
-Да не, не нужно. Лучше будет спать пойти, сегодня день еще был тяжелый
-Это у твоего папы дни тяжелые, он дома почти не появляется, маму мою ищет.. Интересно, где она.. Её звонка так и не слышно ..
-Я предлагаю все таки спать. Мы ведь обещали папе не засиживаться до поздна..
-Точнее я обещала, хахаха
-Тогда тем более, пойдем спать
-Пойдем
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.

Детство Грома. ||Игорь Гром||Место, где живут истории. Откройте их для себя