Было уже поздновато. Лиза прибыла домой. Уже хорошенько так стемнело. На пороге стояли чьи то ботинки. Девочка прошла в квартиру. В гостиной лежала мама, а рядом с ней сидел Константин Гром, майор полиции.
-Добрый вечер Константин Гром
-Добрый, добрый, Лизочка. Ты чего так поздно домой возвращаешься? –Поинтересовался тот, на что Лиза ответила:
-Пробки, сами понимаете..
-Ладно. Смотри, мы еще не нашли бандитов, но обязат найдем! Как состояние мамы?
-Не очень.. Я даю ей таблетки
-Какие таблетки?
-Эти успокоительные –Лиза указала на упаковку таблеток.
-А, эти.. Слушай, я пожалуй заберу их.. Твоей маме ничего увлекаться таблетками, и я уверен, что она справится без них!
-Я сейчас налью ей теплого молока, она по пьет и уснет, и я так же
-Хорошо. Пожалуй я пойду, спокойной ночи вам
-И вам! Константин Гром! –Крикнула вслед Лиза.
------------------------------------------------
Дома у Громов.
Игорь что то рисовал в своем блокноте, делал скетчи. Вдруг входная дверь распахнулась. Папа пришел! –Подумал Игорь и быстро метнулся в коридор.
-Привет, пап! –Воскликнул тот.
-Привет, привет.. Чего опять не спишь? Я же тебе говорил..
Не успел договориться старший Гром, как его сын перебил его:
-Да я вообще сегодня не усну
Тот показал на маленький след на щеке после поцелуйчика Лизы.
-Это что? Ударился?
-Пап, ну ты реально не понимаешь? Это блеск такой!
-Стоп, чет я вообще ничего не понимаю..
-Пап, меня в щеку поцеловали!
-Да ну, серьезно что ли? Дай еще раз посмотреть!
Тот еще раз посострел это пятно на щеке сына. После тот довольно поцокал со словами:
-Ой девчонки то бегают за тобой, подрос Игорь..! А кто поцеловал то?
-Подруга
-Игнат что ли?
-Да пап блин!
-Та я кроме него никого больше не знаю, да и он вообще не друг, даже не товарищ!
-Он мой друг! Меня подруга поцеловала
-Я ее не знаю, как зовут то хотя бы? –Поинтересовался отец.
Игорь замолчал. Блин, он ведь знает ее.. А что если я скажу имя Лиза, а он подумает как раз на Акимову?.. –Задумался тот. После маленький Гром решился рассказать:
-Лиза
-Лиза? Какая Лиза?
-Подруга моя
Да он издевается надо мной что ли?! –Воскликнул в мыслях Константин Гром. В жизни тот промолчал. Капец.. Вот это я отмазался! И надо же было придумать такое.. –Подумал Игорь.
-Игорёк, давай ка лучше спать ложиться..
-Хорошо, слушай, а у нас нету каких нибудь вещей?
-Каких например? В кладовке посмотреть можно, а тебе зачем?
-Да нет, я просто спрашиваю
-Просто я тоже планировал их взять. Просто так мы эти вещи не берем, нужен повод. Я хотел их принести в дом Акимовых, помнишь я говорил о том, что женщину обокрали?
-Да.. Я помню
-Ну и вот, я хотел им вещи отнести. Еще нужно пальто купить, шапка у нас есть.
-Пальто там тоже вроде есть
-А ты смотрел?
-Смотрел. Полчаса назад смотрел
-Твою мать.. Игорь! –Крикнул недовольно отец увидев в кладовке жуткий беспорядок.
Мне конец.. –Подумал Игорь.
Парень пол ночи разбирал этот беспорядок. Он разложил по полочкам все что упало, а одежду расскладывал по пакетам.Только к 4 утра он наконец то лег спать..
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детство Грома. ||Игорь Гром||
Подростковая литератураОбложка сделана руками моей талантливой подписчицы❤🔥❤🔥 Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.