3 Глава. Ночь.

111 3 0
                                    

  Девочка приехала домой. Мама по прежнему спала. Лиза прошла в свою комнату. Было уже темно. Та закрыла входную дверь на щеколду, а после пошла на кухню. Она попила чай с конфетами, а после пошла спать..
------------------------------------------------
      Дома у Громов.
  Игорь пил чай и смотрел телевизор. Через какое то время пришел отец.
-Привет пап! –Крикнул тот не открываясь от просмотра телика.
-А ты чего не спишь?
-А ты чего так поздно пришел? –Ответил вопросом на вопрос Гром младший.
-Так, я первый вопрос задал, и вообще.. Дети в твое время спать должны. И во вторых я твой отец, и я Майор полиции! У нас много работы!
-Я не знаю чем вы там занимайтесь!
-Ну раз не знаешь-не говори! Сегодня день такое тяжелый был.. –Произнес устало выдыхая Константин Гром. Тот сел за стол.
-А что случилось?
-Да ситуация произошла.. Женщину ограбили на рынке, как ее там.. Акимова Мария Захарова.. У нее еще дочка примерно твоего возраста, как ее там.. Ну, она еще кудрявая чуть чуть, волосы, темный блонд какой то.. У нее на "Е" Имя начиналось.. Есения.. Евдокия.. Евгения.. Ева.. Ели.. Точно! Елизавета! Елизавета Акимова
     Елизавета Акимова.. Темный блонд, моего возраста.. А это случайно не та девчонка, которой я помог вернуть сумку?.. –Задумался Игорь.
-А ты чем сегодня занимался? –Спросил отец.
    Игорь решил рассказать:
-Ну, я сегодня девочке одной помог..
     На середине Гром младший запнулся. После он решил спросить:
-Пап, а что вообще нравится девочкам? Что они любят?
-Слушай, тебе еще рано знать что они любят, герой! Букеты ты в старших классах дарить будешь!
-Ну пап, она даже не с моего класса!
-А откуда?
-Неважно в общем! Ладно, я спать
-Спокойной ночи, герой.. –Ласково произнес отец хлопнув сына по плечу.
    Ночь прошла очень даже спокойно. Всем было хорошо. Все спали в комфорте и без всяких задних мыслей..
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.

Детство Грома. ||Игорь Гром||Место, где живут истории. Откройте их для себя