Ли Феликс был пареньком с ангельской внешностью, но не всем так казалось. Его булили в школе. Вот в очередной школьный день, Феликс вышел из класса спустился на первый этаж и вышел из школы. Открыв дверь здания он заметил компашку пр дурков стоящую не по далёку от школы. Феликс знал что как только он выйдет его изобьют, но ему уже было плевать ведь сегодня должно было случиться то чего он так давно ждал. Феликс вышел из школы и направился в перёд по асфальтовой дорожке, но ему как он и предполагал не дали спокойно уйти домой. Один из этих самых придурков которые больше всех его задирали, потащил его на себя за капюшон. Феликс становится прямо на против этих подонков смотря им прямо в глаза.
П-подонок
-Ого какой грозный взгляд, осмелел что ли?-п
-Опять меня побьёте?-ф
-А ты умён-п
И Феликсу прилетел удар прямо в живот, он скорчился от боли а затем упал на холодный асфальт. Затем ему прилетел удар по голове, тут он уже не выдержал и потерял сознание. Очнулся он через три часа. Не став даже заходить домой он отправился на крышу дома на которой он иногда проводил свои вечера смотрев на закат. Раннее приносившее ему радость место в этот вечер станет местом его смерти. Феликс снял рюкзак и бросил его на пол, одним движением пальца он разослал всем родным и друзьям одно и тоже сообщение о том что его уже нету в живых и стоя на крыше... Шагнул вперёд. Несколько мгновений и он уже растекается кровью по асфальту. Никто не знает сколько он там пролежал но он заново очнулся уже в не знакомом ему месте. Очнувшись он увидел во круг себя поле а на против него стоял высокий мужчина одетый во всё белое.
-Где я?-ф
-Ты в раю, дитя моё-б
-А вы кто?-ф
-Я бог, ты был прилежным, я знаю твою судьбу она у тебя не лёгкая, поэтому ты оказался в раю, ты теперь ангел-б
-Я умер?-ф
-Да, ты умер не своей смертью, это грех, но зная твою судьбу я прощаю тебе это дитя моё-б
-Хорошо, а что мне теперь делать и где мне жить?-ф
-Сейчас ты окажешься Сеуле, это город ангелов, в своей квартире, но в центре города есть грань между двумя мирами, миром ангелов и миром демонов, там демоны и ангелы могут пересекаться-б
-Понятно, а над головой у меня что?-ф
-Это нимб, дитя моё, запомни, в нём храниться твоя вторая жизнь так что будь аккуратнее и всегда держи его при себе, и ещё один мой тебе совет, лучше не попадайся на глаза Хван Хёнджину, это правая рука сатаны сильнейший из демонов и его дружку Ли Минхо тоже лучше на глаза не попадаться этот тоже как левая рука сатаны-б
-А сатана получается инвалид?-ф
-Эхх с чувством юмора у тебя я вижу всё в порядке, ладно иди уже, мне ещё умерших надо принять-б
-Ладно, до свидания-ф
-Прощаюсь-б
В следующий момент Феликс оказался на кровати в своей комнате. Это ему показалось странным ведь он вроде был в раю, или это всё сон? Как оказалось нет, это вовсе не сон. Феликс встал с кровати пока не осознавая где он находится. Он подошёл к зеркалу и увидел тот самый нимб. Ровненькое золотое кольцо висело над его головой. Как уже успел сказать бог, нимб-это то в чём и хранится жизнь ангела, но что будет если кто то заберёт его и просто поиграется с чьей то жизнью? В такую ситуацию как раз и попал Феликс, но об этом по позже. Так как терять Феликсу было нечего он решил пройтись по улицам Сеула. Выйдя из дома он увидел светлый город и ангелов живущих в нём, все они были такими добрыми и улыбчивыми, что Феликс тут же решил что хоть эту жизнь он обязан сохранить. Феликс так проходил где то минут 15 и к нему подошёл один из ангелов живущих там. Милый кареглазый парень, с пухлыми щёчками и прекрасной улыбкой.
-Привет, ты не против познакомиться?-д
-Не против, я Феликс-ф
-Очень приятно, я Джисон-д
-Ты тут давно?-ф
-Нет, всего три месяца, а ты как и когда сюда попал?-д
-Я спрыгнул с крыши, попал сюда сегодня-ф
-Ого... А почему спрыгнул?-д
-Люди ко мне плохо относились, меня часто избивали в школе, я устал от всего этого поэтому решил что мне лучше будет умереть, а ты как тут оказался?-ф
-Мне тебя так жаль :( Я тут потому что скончался от смертельной болезни-д
-Ох мне тебя тоже жаль-ф
-Ладно, давай не будем о грустном, хочешь я покажу тебе город?-д
-Я не против-ф
И уже в двоём они пошли смотреть город, параллельно мило болтая на разные темы. Феликс расспрашивал о жизни в раю а Джисон с радостью отвечал на все вопросы. Феликс так же спросил и про ад. Из этого разговора он узнал что в аду ангел становится полностью уязвимым, поэтому демоны и ангелы могут пересекаться только в центре города где эти законы не действуют ведь там находится пересечение рая и ада. Феликс спрашивал про всё что можно, конечно он спросил и про тех самых Минхо и Хёнджина. Джисон сказал ему что он пару раз видел их в центре но смотрел на них из далека что бы они его не заметили ведь он знает что может произойти если они всё таки его увидят.
___________________________________________Вот вам новый фанфик если про лагерь не зашёл :/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянное счастье
FanfictionЛи Феликс-восемнадцатилетний парень который покончил с собой спрыгнув с крыши десятиэтажки и попал в рай. Хван Хёнджин-демон которому приглянулся этот ангелочек.