-Санхи... Что то мне не хорошо...-х
-Что случилось?)-с
-Голова разболелась, и ощущение какое то странное-х
-Я кажется знаю чем тебе помочь-с
-Чем?-х
Сказав это, Санхи встала с кровати и попыталась сесть к Хёнджину на колени пока тот просто смотрел на неё расширенными глазами. Когда она стала водить своей рукой по его лицу а затем пыталась притянуть того ближе всё и началось.
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!-х
-Тише, твой этот Феликс может услышать, а я просто хочу тебе помочь-с
Хёнджин не стал терпеть эти бредни и столкнул девушку со своих колен а та упала прямо на пол. С громким визгом она стукнулась головой об пол.
-ПРОВАЛИВАЙ ВОН ОТСЮДА!!!-х
-БОЖЕ КАКОЙ ЖЕ ТЫ ТУПОЙ! НУ КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДРУГ ДРУГА ЛЮБИТЬ?! ТЫ ДЕМОН А ОН АНГЕЛ ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ СЛОМАТЬ ЕГО НИМБ ЕЩЁ ТОГДА КОГДА УВИДЕЛ ЕГО!!!-с
-Я СКАЗАЛ ПОШЛА ВОН ОТСЮДА! Я САМ РАЗБЕРУСЬ КОГО МНЕ ЛЮБИТЬ!-х
Санхи нервно поднялась с пола и выбежала из дома громко хлопнув входной дверью. В то время Хёну стало ещё хуже, начало ещё сильнее тянуть низ живота. Хван думал что ему сейчас делать потому что конечно же он уже понял что произошло и от чего это всё. Феликс сидел в другой комнате и услышал крики из комнаты Хвана. Когда же всё затихло Ликс решил проверить что там происходит. Выйдя из комнаты он приоткрыл дверь к Хёну.
-Хён всё хорошо?-ф
-Ликси...-х
-Что такое?-ф
Феликс медленно вошёл в комнату закрывая за собой дверь.
-Малыш мне сейчас очень плохо, ты можешь мне помочь?-х
-Что случилось?-ф
Феликс стал подходить к Хвану но по дороге наступил на что то у себя под ногами. Он наклонился и поднял это "что то" с пола увидев ампулу с надписью вещества. С первых букв на ампуле он моментально понял что у них произошло. Ликс переводил взгляд с Хёна на ампулу а с ампулы на Хёна ещё несколько раз пока всё же не выкинул её в мусорку. Хёнджин всё ещё продолжал смотреть на Феликса этим странным взглядом. Вроде он был возбуждён а вроде не хотел делать своему ангелочку больно, ведь он понимал что Феликсу всего восемнадцать и для него это скорее всего первый раз, поэтому это поначалу может быть больно для него. Феликс же молча сел рядом с Хёнджином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянное счастье
FanfictionЛи Феликс-восемнадцатилетний парень который покончил с собой спрыгнув с крыши десятиэтажки и попал в рай. Хван Хёнджин-демон которому приглянулся этот ангелочек.