Но даже это Феликс не смог договорить ведь Хёнджин закрыл ему рот рукой.
-О боже какой же ты всё таки скучный и правильный-х
-Я и не должен тебя развлекать! Хотя... Ладно давай поиграем раз тебе скучно, я от тебя убегу если ты меня догонишь то я разрешу тебе делать всё что захочешь, но если ты проиграешь то ты от меня отстанешь-ф
-Хах в догонялки хочешь поиграть? Ну хорошо, я согласен )-х
После этих слов Феликс тут же встал с Хёнджина и выбежал из комнаты а Хёнджин в свою очередь побежал за ним. Феликс ещё никогда не бегал так быстро. Было такое ощущение как будто он убегает от маньяка хотя может быть это так и было. Несколько раз Хёнджин чуть не поймал Феликса, но ему всё же удалось улизнуть. Они носились по всех квартире. Пока они бегали Хёнджин не переставал удивляться откуда у Феликса столько энергии. В один момент Феликс забегает за диван стоявший почти по середине комнаты а Хёнджин встал напротив Феликса но с другой стороны дивана.
-Ну же, иди ко мне сладкий, я не кусаюсь )-сказал Хван облокачиваясь двумя руками на спинку дивана.
-Неа, я на это не поведусь-сказал Феликс параллельно пытаясь отдышаться.
-Ангелочек ты же понимаешь что я тебя всё равно поймаю?)-х
-Не поймаешь потому что у тебя осталось 4 минуты-ф
-Если не сдашься мне сейчас, то потом тебе будет только хуже-х
-Не будет, потому что ты меня не поймаешь-ф
-Ты настолько уверен в этом ангелочек?-х
-Да-ф
-Ну тогда продолжим-х
И начался второй круг ада. Феликс опять бегал от Хёнджина по всей квартире. Уже уверенный в своей победе он стал бежать медленней. Но слишком переоценив свои возможности Феликса загнали в тупик. У него был единственный вариант бежать на второй этаж что он собственно и сделал. От безысходности он забежал в комнату Хёнджина, но не подумал о том что выйти из неё уже не получится. Как только он туда забежал Хёнджин тут же бросил его на кровать нависая над ним.
-Вот я и поймал тебя малышь )-х
Феликс нечего не сказав просто смотрел на него огромными глазами.
-Ну всё, пизда тебе сладкий-х
Уже через минуту Феликс опять сидел у Хёнджина на коленях а руки Хвана гуляли по всему его телу. Феликс сидел с максимально недовольным и одновременно смущённым лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянное счастье
FanfictionЛи Феликс-восемнадцатилетний парень который покончил с собой спрыгнув с крыши десятиэтажки и попал в рай. Хван Хёнджин-демон которому приглянулся этот ангелочек.