Глава 7.

172 16 17
                                    

Хван сел на кровать и обнял Феликса со спины. Феликс опять растаял в его руках. Одно прикосновение и Феликс больше не мог на него обижаться, но он старался этого не показывать и продолжал строить из себя обиженку. Хоть Феликс и делал вид что обижается но руки его он всё равно не убрал. Хёнджин понял что Феликс просто притворяется поэтому Хван притянул его за талию и усадил к себе на колени. Следом за этом он без зазрения совести начал покрывать всё его лицо поцелуями. Все щёки, нос и лоб не остались без поцелуев. Уже на этом моменте Феликс растаял ещё больше и едва мог состроить недовольную моську, но когда Хёнджин поцеловал его в губы, Феликс больше не мог терпеть и окончательно отдался ему. Бедный Феликс едва ли не падая с обморок залился краской.

-Ладно ладно я прощу тебя только пожалуйста не делай так больше а то ты меня с ума сведёшь!-ф

-Хах с ума сведу говоришь? А если я сведу тебя с ума то ты станешь моим?)-х

-Чего?-ф

-Я люблю тебя ангелочек-х

-Хёнджин я...-ф

-Ну же, я ведь знаю что ты тоже меня любишь, так скажи мне это-х

-Я тебя...АГХ БОЖЕ Я НЕ МОГУ ЭТО СКАЗАТЬ ПОКА ТЫ ТАК СМОТРИШЬ НА МЕНЯ!-ф

-Тогда я буду лапать и целовать тебя пока ты мне это не скажешь-х

В эту же секунду Хёнджин сжал его талию в своих руках и приблизился к шее обжигая белоснежную кожу тёплым дыханием. Долго ждать не пришлось и он начал покрывать шею Феликса засосами. Феликс совсем не ожидал такого поэтому от первоначального шока даже не стал сопротивляться.

-Мх~ хён хватит...-ф

-Нет, не хватит я до сих пор не услышат то чего хотел-х

И Хёнджин постепенно с шеи начал переключатся на ключицы. Там он тоже оставил несколько багровых засосов. Потом Хёнджин подошёл к самому вкусному - к губам. Перед тем как поцеловать его Хван посмотрел Ликсу прямо в глаза.

-Ты точно ничего не хочешь мне сказать?-х

-ДА ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ, ЛЮБЛЮ, ТОЛЬКО ПЕРЕСТАНЬ ПОЖАЛУЙСТА!-ф

-Почему же ты так покраснел сладкий?)-х

-Господи какой же ты пошлый! я лучше пойду-ф

-Ну уж нет, теперь ты никуда не уйдёшь ангелочек-х

-Что ты хочешь от меня а?-ф

Затерянное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя