БОНУС.

129 8 17
                                    

-И я тебя Джинни!-ф

После этого они оба сходили в душ и пока Феликс был в душе Хёнджин поменял постельное бельё. Затем они переоделись и оба уставшие провалились в сон. Проснулись на следующее утро они только к часу дня. Первое то что увидел и ощутил Феликс это то что он проснулся сверху на Хёнджине который как всегда обнимал его за талию. Вставать тут же перехотелось поэтому он закрыл глаза и постарался продлить свой сон ещё хоть на чуть чуть. Правда спал он не долго ведь уже через 20 с чем то минут проснулся Хван и начал покрывать всё его лицо поцелуями на что Феликс лишь зажмурился.

-Хён дай ещё хоть чуть чуть поспать!...-ф

-Когда я тебя просил ты меня не особо слушал-х

-Ладно ладно прости, только дай поспать-ф

-У тебя десять минут-х

Оставшиеся десять минут сна Феликс и вправду смог уснуть. Он казался таким милым и спокойным, но к сожалению толко пока спит. Конечно будить его не хотелось но всё равно пришлось. Феликс кое как встал но как только Хёнджин вышел из комнаты тот опять плюхнулся на кровать. Конечно спать одному было не привычно ведь за эту неделю проведённую с Хваном он успел привыкнуть к совместным ночам и сну в обнимку, поэтому вместо самого Хвана он обнял подушку. Спать очень хотелось поэтому ему уже было без разницы как он спит. Одна мысль о том что придётся вставать с кровати моментально портила всё настроение,  которое только прибавляла боль во всем теле. Ликсу удалось проспать ещё где то час, по истечению которого опять пришёл Хёнджин. Он сел на кровать и стал гладить Феликса по голове.

-Ангелочек вставай и иди завтракать-х

-Нет у меня всё тело ломит из за тебя я никуда не пойду-ф

На это Хёнджин уже ничего не ответил а вместо этого взял Феликса на руки и вместе с ним пошёл на кухню. По дороге Феликс более менее проснулся а затем его усадили на стул.  Пока Феликс завтракал Хёнджин ушёл к себе в комнату на второй этаж. После того как Феликс поел он убрал посуду в посудомойку и поднялся к Хёнджину который залипал в телефон. Феликс сел на кровать рядом с ним и тоже стал что то смотреть в телефоне. Примерно через часа три завязался разговор.

-Блять...-х

-Что такое?-ф

-Да Сатана опять навалил работы целую гору, ангелочек я пойду в свой кабинет по работаю а ты посиди сам хорошо?-х

🎉 Вы закончили чтение Затерянное счастье 🎉
Затерянное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя