Привет! Меня зовут Альбина, мне 15 лет. Я живу в Москве, но переезжаю в Казань к брату. Из-за отчима. Когда мне было всего 8 лет папа ушёл от нас к другой женщине. Мама долго не могла успокоиться, но потом вроде смирилась и ей стало лучше. Когда мне было 14, мой брат Вахит уехал в Казань, было грустно и обидно.. Потом через месяц после того как брат уехал мама привела какого-то человека, как она тогда сказала «друга». Потом она сказала, то что это мой новый папа.. Отчим.. Мне стало ещё грустнее. Этот отчим мне не нравиться, он постоянно меня унижает.. Даже бьёт… поэтому когда мне стало 15 я решила уехать в Казань к брату. Вообще я певец, пишу свои песни. У меня есть подруга которая помогает мне в музыке.. Типо я сочиняю текст, а она придумывает музыку, мы команда. Также я играю на гитаре…
-------------
И вот Альбина едет в поезде. В мыслях как всегда появляются разные строчки для песен. Этот шум и рядом сидящие люди придают особую атмосферу…Проходит ещё час и Альбина уже собирается идти к выходу. Поезд останавливается и пытаясь найти своего любимого брата глазами, она выходит.
⁃ Меня ищешь? - сказал брат со спины.
⁃ Вахит, наконец-то! - подняв уголки губ, сказала Альбина.
Увидев своего брата она сразу бросилась в объятия. Она так долго ждала этой встречи.
⁃ Я так рада тебя видеть! Ты не представляешь! - сказала Альбина, всё также улыбаясь.
- Я тоже рад тебя видеть, мелочь. - ответил брат.
Через пару секунд Альбина всё таки отлепилась от брата. Ей хотелось бы вечно его обнимать. Не передать словами как она любит своего брата! И тут брат отходит и Альбина видит какого-то парня который всё это время смотрел на происходящее.
На вид ему, наверное, лет 20.⁃ А это кто? - спросила Альбина.
⁃ Знакомься, это мой друг.
⁃ Вова адидас. - представился тот.
⁃ Альбина. - сказала она.
⁃ Мы в одной группировке, он там старший. - сказал брат.
⁃ Ты чё типо пацан, а какая у тебя кличка? - поинтересовалась Альбина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя певица // Марат
FanfictionДевушка под именем Альбина переезжает в Казань к брату группировщику, он её знакомит со своими пацанами из группировки и она начинает привязываться к одному из них, Марату. А что будет дальше вы узнаете если начнёте читать этот ФФ...💓