Я забегаю в квартиру вся в слезах, на удивление дома не было ни мамы, ни отчима. Слышав хлопок двери в коридор сразу вышёл Вахит, он увидел меня. Я сидела на коленях, рыдала. Он сразу подбежал ко мне.
- Альбиночка, что случилось? почему ты плачешь? - волновался брат.
- Там.. Колик.. он хотел меня... - я не могла ничего нормально сказать, захлёбывалась в собственных слезах.
- Что он хотел?
- Изнасиловать! но я поранила руку... и он ушёл, вот... - я протянула ему свою кровавую руку.
Вахит взял меня на руки и понёс в ванну, посадил на стул и стал искать аптечку.
После того как он еле как обработал мою руку, я умылась и он понёс меня в комнату, аккуратно положил на кровать и сел рядом.
Я свернулась калачиком лицом к стене, а Вахит лишь молча смотрел на меня и гладил по плечу.
Через пару часов, я успокоилась и рассказала всё брату, всё до мелочи.
Брат, после услышанного резко встал с кровати, нахмурившись вылетел из комнаты, а потом из квартиры. Я даже спрашивать ничего не стала, а просто быстро переоделась. Нашла своего любимого плюшевого мишку, которого мне подарил её отец, ещё когда я была маленькая.
Этот мишка всегда утешал меня, успокаивал как только его обнимала, помогал в трудные минуты. Я очень любила этого мишку, так как это подарок от отца.
Я снова легла на кровать, укрылась одеялом и уткнулась лицом в подушку. Уснула.
Девочка, которой 8 лет, сидела на холодном полу, поджала ноги к груди и закрыла уши руками, тихо плакала, смотрела в пол. Рядом сидел её брат, который сам еле как держится от слёз, пытался успокоить сестру.
Девочка слышала как из кухни доносились крики родителей, грохот, она слышала как разбивается посуда.
По телу пробегалась дрожь, было страшно, девочка зажмурила глаза и молила лишь о том, чтобы всё поскорей закончилось.
Затем послышались громкие шаги, из кухни до коридора, всё также кричали на друг друга родители.
- Если ты сейчас уйдёшь, то больше можешь не возвращаться! - кричала мама.
После этих слов девочка выбежала из комнаты в коридор, а за ней брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя певица // Марат
FanficДевушка под именем Альбина переезжает в Казань к брату группировщику, он её знакомит со своими пацанами из группировки и она начинает привязываться к одному из них, Марату. А что будет дальше вы узнаете если начнёте читать этот ФФ...💓