сегодня в дк дискотека, пошли со мной?

150 10 1
                                    

Турбо переступает порог в квартиру, рассказывает всё что произошло. Все смеются с этой ситуации и продолжают игру.

- Марат, правда или действие? - задал вопрос турбо.

- Правда.

- Есть тот кто тебе нравится? - снова задал вопрос турбо и посмотрел на девушку, а потом снова на Марата. Альбина сразу же взволнованно посмотрела на Марата.

- Ну... - пауза. - есть. - неуверенно произнёс Марат.

Альбина облегчённо вздохнула, но это всего лишь на пару секунд, в её голове сразу начали появляться разные мысли.
"Кто ему нравится? " "А вдруг не я?" "А если я вообще не в его вкусе?" - думала она, но сразу откинула эти мысли в сторону.

- Альбина правда или действие? - спросил Вова.

Когда очередь успела дойти до него?

- Правда.

- Если у тебя были отношения, то расскажи о них. - все посмотрели на девушку, а Альбина встала в ступор.

- Не очень хочу это вспоминать. - посмотрела на пол она.

- Мелочь, у тебя были отношения? - спросил брат - а ну давай рассказывай.

- Да, были. - вздохнула девушка. - они были абьюзивными, мне было почти 14, а ему 16.- недолгая пауза. - он унижал меня, говорил что кроме него я ни кому не нужна.

Глаза Альбины наполнились слезами, Вахит сразу подсел поближе к своей сестре и прижал к себе, было заметно как он волнуется. У остальных в глазах можно было заметить сочувствие.

- Он всегда обижался на всякую фигню, из-за него я потеряла всех своих подруг, кроме Киры. Он даже бил меня иногда. - всхлип. - он привязывал меня к батарее, и не смотря на это. - снова всхлип - я его любила и надеялась на то, что он изменится..

Альбин, не плачь пожалуйста, сейчас же всё хорошо. - успокаивал Марат. - если что мы рядом.

- Знай, ты всегда можешь обращаться к нам. - поддерживал турбо.

- Пошёл к черту этот мудак. - присоединялся Вова. - он не достоин твоих слёз.

- Спасибо вам большое за поддержку. - вытирая слёзы говорила Альбина.

- Всё мелочь, не плачь, - поглаживал спину сестры Вахит - если обижают говори, любого на колени перед тобой поставлю.

Прошло полтора часа, Альбина уснула на плече у брата.

~Pov: Марат~

Моя певица // МаратМесто, где живут истории. Откройте их для себя