Альбина проснулась, посмотрела на часы, время было два часа дня.
- Ну ничего себя я поспала. - сказала про себя девушка.
Альбина вышла из комнаты и направилась в ванную, сделав всё там, она пошла на кухню, там за столом сидел Вахит, Вова и Валера.
- о, проснулась соня. - сказал Вахит.
- И вам всем привет. - поздоровалась Альбина, а парни в ответ.
Девушка поставила чайник и стала ждать когда он вскипит. Он вскипел, она сразу налила чай в кружку и села за стол ко всем, есть она не хотела.
- Чё вы тут делаете вообще? - спросила Альбина.
- В гости пришли, а ты чё так долго спала? - ответил Вова и сразу задал вопрос.
- Та с Вахитом до двух часов ночи фильм смотрели.
- Ну понятно, понятно. - недолгая пауза. - чё у тебя в личной жизни вообще интересного? Парень есть?
- Да ничего нет интересного, парня нет... Но есть кто симпатичен, наверное..
- Чего? Надеюсь не Марат? - спросил тревожно брат.
- Незнаю. - допивая чай говорила Альбина.
На самом деле симпатичен ей был именно Марат, но она сама не понимала нравиться он ей или нет, скорее всего он просто привлекал её своей внешностью...
- А кто тогда этот счастливчик? - спросил турбо.
- А это уже секрет. - улыбнулась девушка.
Альбина допила чай, помыла кружку за собой и ушла в комнату.
Она решила погулять, так как делать всё равно было нечего, только гулять одной она не хотела и поэтому она спросила у пацанов, пойдут они с ней или нет. Они согласились.
Девушка переоделась, она надела штаны adidas, белый топ с коротким рукавом и на всякий случай взяла олимпийку под штаны, тоже adidas.
Она вышла в коридор, пацаны уже стояли на улице, она обулась и вышла к ним.
Они гуляют по дворам, Вова рассказывал много разных историй связанные с универсамом и с его личной жизнью, Валера тоже что-то рассказывал, а Альбина просто слушала, иногда шутила.
Им было весело, они гуляли час, потом встретили Марата и какого-то парня.
- Опа, чё это мы тут делаем? - спросил Валера, мальчики сразу обернулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя певица // Марат
FanficДевушка под именем Альбина переезжает в Казань к брату группировщику, он её знакомит со своими пацанами из группировки и она начинает привязываться к одному из них, Марату. А что будет дальше вы узнаете если начнёте читать этот ФФ...💓